Вот так как и всегда. 2005 г

Вот так как и всегда.

28.12.2005 г.


Мои сны указали на начало развития серьёзные проблемы, а что могло не помешать этому развитию??? Всё только за и было.
Когда-то мой бывший друг-гей, с которым я перестала общаться только потому, что он склонял меня к любой возможности лишиться девственности, говорил, что я идеальный кандидат в секту. Отсутствие само реализации, отсутствие любимого человека. Хорошо, что друзья есть. Они почему-то у меня всегда были. Хорошее слово были.
Наши шарики надувают, вопрос зачем. Детский сад какой-то.
Интересно теперь я похожа на кандидатку в секту?
Здоровье плохое.
Денег не хватит на толковый подарок. Что такое 1500 до 15 января?
Отсутствие самореализации личности.
Отсутствие любимого человека.
Отсутствие даже хорошей внешности.
Хорошо друзья есть, только они ничем в этой ситуации мне не помогут.
Я как будто плачусь? Нет-нет, я констатирую факт, чтобы себе побольнее сделать, наверное, я всё-таки мазохистка. Что я могу сделать в такой Жить дальше.
Ещё есть что-то?
Уйти с работы, вот тогда денег точно не будет. Вообще и мать меня изобьет, и я умру, наверное.
Нет, есть ещё один путь, со временем я чокнусь и меня, наконец, поместят в дурку. Может, там я хоть успокоюсь.
Размечталась дура набитая. Что у меня, что-то может быть хорошо. Помру там же, где и родилась.
Ну, на х…., книжек понакупила, а мозгов не хватает понять, раз ты дерьмо, так что ты ещё и выёбываешься и пристаёшь к здоровым людям.
…. как обычно в куче д..ма. Все как обычно на кочках сидят и смеются надо мной. Зачем я вообще родилась, на потеху, наверное, наверное, больше всего мне идёт быть шутом.
Мне ничего не остается, только смириться со своей участью.
Наши ёлку маленькую наряжают, шутники.
Говорят, что жизнь длинная, а мне кажется под этот Новый Год, она заканчивается, и что меня больше никогда не будет.
Так больно как вчера мне не было очень давно.
Почему в голове вертится, что с теми людьми, с которыми я дружу по интернету, если бы с ними училась или работала вместе, никогда бы не подружилась, наоборот, они бы все избегали меня. И почему я чувствую, что это правда.
Я не знаю когда смогу кого-либо комментировать. Прошу простить.
Мне сделали слишком больно под этот чудесный праздник Новый Год, словно я должна ненавидеть все праздники. А я их люблю, дура.


Рецензии