Афоризмы и размышления об алкоголе - 23

У нас с ней дружеский секс!  -  Но она же такая страшная?  -  Зато терпеливая, приносит водку и дожидается, когда я напьюсь.

Не люблю её пьяную!  -  На её фантазии у меня не хватает сил.

В пьяного, как с гуся вода!  -  А как протрезвеет, оказывается, что репутация подмочена.

Жизнь страшна?  -  Выпей, она как страшная баба, будет смотреться лучше.

Почему писаешь в баночку?  -  Вчера такой хороший и дорогой коньяк пил, что жалко сливать в унитаз.

Он алкоголик?  -  Нет веган, курит только травку.

У него прекрасный вкус!  -  Он так и говорит: «Наливай тоже, что и себе!»

Ну научился он ловить рыбу! И что хорошего?  -  Спился!

Как у вас получился дружеский секс?  -  Случайно, пили, пока не поняли, что можно и попробовать.

Чем занимался на выходных?  -  Ничем! Даже трезвым спать лёг.

Алкаши не суеверны!?  -  Не скажи! Ещё, как суеверны, ты видел у них на столе пустые бутылки?!

Что ты из всего этого понял?  -  Надо выпить.

Качественный алкоголь?  -  Просыпаешься утром, и как заново родился.

Ну выпил бутылку, другую!  -  Но зачем же напиваться?

Хороший вопрос!  -  Кем ты хочешь быть, когда протрезвеешь?

А чё он поёт?  -  Я его не знаю, придурок или пьяный!

Он на самом деле волшебник?  -  Да, только не наливайте ему, он превращается в тролля.

Как прошла пьянка?  -  Слабовато, никому за себя даже не стыдно.

Насколько он дальновиден?  -  С ним никогда и никто не бегал за водкой дважды.

Водитель помни! Залез за руль трезвым!  -  Залез в карман сотруднику ГИБДД.

Он человек добрый, хоть и пьющий!  -  Всегда готов поделиться пустыми бутылками.

Я не красива!  -  Не говори так, алкоголь не обманешь.

Бывает, откроешь с утречка холодильник!  -  И пофиг, что бутылка водки наполовину пуста или наполнена. Всё равно бежать в магазин.

Из настоящих романтиков получаются показательные алкоголики.

Ты каких девушек любишь?  -  Алкоголеньких.

Если вас, с утра, жена посылает за водкой, протрите глаза, может это жена не ваша.

Шапка по кругу и жребий, кто бежит в магазин.

Прикол над мужем!  -  Он спрячет, я найду бутылку, выпью, а он ищет, ругается на свою память.

Да были времена!  -  Мы пели так, что вытрезвитель плакал.

Чем тебе нравится спирт?  -  Не успеваю наделать глупостей, быстро «выпадаю в осадок».

То жаба давит, то зелёный змей!  -  Тяжела жизнь зависти, даже алкоголь не помогает.

Совмещал здоровый образ жизни с вредными привычками!  -  За водкой ездил на велосипеде.

Была научена «сладким опытом», секса с шампанским.

Я ему отомстила!  -  Когда пришёл пьяным и уснул, лазерной указкой осветила ему рожу, кот «поигрался» с ней.

Как на него влияет алкоголь?  -  Ложится спать одетым.

Дерьмовее, дерьма бывают, только проблемы!  -  Они даже в алкоголе плавают.

Зеркальце тоже начинает врать, когда на него дышишь перегаром.

Глядя на погнутую сковородку. Он мучительно пытался понять, от чего у него болит голова!  -  С похмелья или были другие причины.

Муж опять взял билеты на «Отелло»!  -  Что?  В командировку собирается?

С утра искал «смысл жизни»!  -  Не нашел, вчера допили. Пришлось бежать в магазин.

А за виски и курево, чем будешь расплачиваться?  -  Здоровием.

Простыть в стельку?  -  Запросто, если закусывать водку одним мороженным.

Смотри! Как он нервно курит! Что он хочет?  -  Выпить.

Доктор! Я не пью и не курю!  -  Жаль, это сильно мне затрудняет поставить вам диагноз.

Золушка была настолько пьяна, что её выковыривали из тыквы.

Водку будешь?  -  Что за глупый вопрос? Наливай!  -  А нету, я шучу!

Отгадай моё желание!?  -  Не чеши нос!

Знаешь!? Я тебя не такой представлял?!  -  Ты пей! Не отвлекайся! Пей!

Что мне делать с этой тварью, дрожащей?  -  Опохмели.

Когда она приходила под «мухой», он доставал из трусов «алкотестер», проверял и кормил из него её.

Может по стопочке?  -  Сними маску!  -  Нет мне стакан!

Почему начальник кричал, называл вас лоботрясами?  -  Зашёл в отдел, а мы коньячок дегустируем.

Пить будешь?  -  Да!  -  Ты же бросил?  -  Недалеко.

Как у вас получилось?  -  Стали с ней пить, на ней и закончил.

Надеялся на разнообразие.  -  А, что помешало?  -  Водка.

Его в магазин?  -  Вы не охренели? Он опять припрёт закуски больше, чем пойла!

Да, она разведёнка! Спирт с водой!  -  Пьянит.

От кого беременна?  -  Не знаю, меня тогда мальчишки так напоили!


Рецензии