Всё всегда течёт из прошлого. 2005 г

Всё всегда течёт из прошлого.

28.12.2005 г.



Моя мама не хотела меня рожать, когда она только узнала, что она беременна, то совершенно серьёзно об этом не задумалась. Она смотрит на меня всегда, как на животное, которое надо кормить. Поэтому все негативные тенденции были заложены в меня, еще, когда я была зародышем и как больно теперь преодолевать их.
Моя мать не желала меня, не любила моего отца.
Странно, что такая женщина как она вообще могла стать матерью, таким надо при рождении матку вырезать, чтобы они не плодили детей изначально с психологическими барьерами развития.
Мать не ждала меня, она хотела только побыстрее избавиться от проблем………, от живота, от тошноты и от прочего, но только она не хотела т.ахаться с моим отцом, и беременность успешно помогала ей в этом.
И никто не подумал обо мне, маленьком зародыше, который впитывал не только физическую составляющую, но и психологическую, а психологическую он впитал ту ещё.
Моя мать не хотела ни брака, ни ребёнка, её интересовал только секс. Потому что моя бабушка контролировала и подавляла в ней все стремления и сексуальные желания.
Спасибо и бабушке, и маме за мою психическую херь, которая сидит во мне и у меня нет специалиста, который бы помог мне избавиться от этого.
Как мне кайфово от осознания этой мысли. У меня всё равно нет специалиста, а как мне самой от этого избавляться? Как??????????????????
Ну и что мне в итоге остается. Жить что и только.
Как бы мне хотелось избавиться от этих установок, знать бы как грамотно это сделать, знаю, что ни одной книге не заменить человека. Я со своей проблемой один на один.
Мои утробные, привитые комплексы своей незначимости, паразитирования, опухоли в животе к которой относились как к средству защиты от неприятного секса и как заболеванию организма.
Меня не хотели, меня только использовали, и это отложилось где-то во мне и теперь мешает моему полноценному развитию.
Помните, общаясь с детьми, вы можете привить им негатив. Дети взрослым не игрушка и к ребёнку надо относиться как белому листу бумаги, на которой ты можешь много написать, но если попытаешься стереть, то след всё равно будет виден. Нельзя заново переписать ни одного мгновения. Все впитывает ребёнок.
Господи, почему я не могла быть просто желанным ребёнком, которого бы любили и нормально воспитывали. Я родилась среди людей полных стереотипных установок, половина из которых несли агрессию, страх и нежелание менять жизненные обстоятельства. Я родилась в период конфликта между семьей матери и отца. Я была обузой до рождения и обузой ещё более большей, когда родилась. С детства я слышала только скандалы и взаимные обвинения.
И всё это вошло в меня, как яд втекло в мою кровь и начала рушить меня. По всей видимости, в моем организме есть нечто, что я не могу описать, но именно это нечто не позволило захватить мой разум и моё сознание до конца.
Это нечто, борясь с негативным проявлением отрицательной энергии, стёрло настоящее и открыло мне тайну моей прошлой жизни. И моя личность стала итендифицированной той личности из прошлого. И только это убийство личности, позволило мне не деградировать. И если бы я знала прошлую жизнь и ту, которая бы мне предстояла, как новой личности, я бы выбрала прошлую. Потому что она настоящая, она ещё не законченная и она, и только она может позволить моей сущности вновь достичь истинного плана бытия и никогда более не вернуться сюда.
Я могу только догадываться, что было бы, не останови она развитие этого яда. Яд не исчез, нетужки, не может быть так просто. Он остался, хоть и его тенденции стали оказывать меньшее влияние.
И теперь прощупывая свой организм, я чувствую этот яд. Яд, который тормозит меня, только где мне найти специалиста по очищению «крови»? И какие принимать препараты, и какие выполнять упражнения? Не одна книга не заменит человека


Рецензии