То самое 2005 г

То самое

12.2005 г


Дискета загнулась, и посты были опубликованы сегодня. Будут, по крайней мере, потому что я пока на работе.
Сдвиг в проблемах не ожидается. Никакого сдвига.
Сон свой принципиальной не стала запоминать, только один запомнился, чтоб его. Где я стою в красивом платье перед С., а он на меня смотрит и боится, что двинется, и я исчезну. Мне самой платье понравилось, может мне себя в нём нарисовать? Уж больно понравилось мне оно.
Да рекомендую всем пользоваться проигрывателем Jet Audio. Он конвертирует музыку в разные форматы, записывает музыку, на нём есть таймер времени и даты, он может перевести файлы с любого CD в формат mp3 и другие форматы. Ну и ряд обычных функций, изменит скин, плейлист, визуализация.
Прошла тест. Вот мои результаты. От Дон Кихота к Гамлету и от него к Джеку Лондону. Хотя по результатному описанию здесь, мне подходит.
SOCIONIX
Ник: Предприниматель (Джек Лондон)
Тип личности: Логико-интуитивный экстраверт (ЛИЭ)
Дата проведения теста: 28.12.2005 9:31:27
Примерный процент достоверности: 73.09%
Рациональный (69.23%),
экстраверт (81.08%),
интуитивный (56.52%),
логический (85.54%).
Динамик, деклатим, эмотивист, позитивист.

Протестировала одного своего коллегу, оказывается мы с ним подрались бы, так как мы два почти абсолютно разных человека. Тест этот компьютерный, маленький, могу переслать, занимает мало места (И после этого её взяли в рекламу).


Рецензии