Ожидание Конец отношений Осень

ОЖИДАНИЕ.

Трясу надежду, но плод ещё зелёный,
Его нельзя сорвать и откусить,
Смиряю я свой разум непреклонный,
И  временем привыкла дорожить.

Не позволяю горечи разлиться,
Или заранее оплакивать мечту,
Через семь дней судьба  свершится –
Узнаю, что в итоге обрету.

Узнаю, обрету  покой и единенье,
Со строптивою и праведной Судьбой,
Через семь дней узнаю её мненье,
Каков на деле будет жребий мой?!

Ну а пока что, духу очевидно тесно,
Ведь тяжко сдерживать свою мечту:
Она вольна, она ведь  – бестелесна,
Она не признаёт  надежды  маету…

Семь дней прошли  без промедленья,
Мечта реальность, увы, не обрела,
На пьедестале – вновь мои сомненья,
То, что искала, так и не нашла.
                01.07.15.

КОНЕЦ ОТНОШЕНИЙ.

«Мы движимы различной силой», –
Так популярно объяснил ты мне,
И стала я от этих слов бескрылой,
Меж тем,  что наяву и что – во мне.

Когда так ясно всё тебе расскажут,
И права для ответа  –  не дают,
Как именно здесь поступает каждый,
Когда наотмашь, хоть словами, бьют?!

Как должен ты снести свою обиду?
Какой ответ в свою защиту обрести?
Сопротивляться? Не подать и виду?
Или сказать последнее «прости»?

Я выбрала одно из правильных решений:
Тебе на откуп не отдавать  судьбу
Своей любви и наших отношений,
Можно отдать мужчине, но – не рабу!

Тебе – рабу причуд  и настроений,
Твоих законов и твоих страстей…
Теперь живу и – никаких сомнений,
Мученье пока есть, но никаких затей!..
                01.07.15.

ОСЕНЬ.

Осень для меня – тяжёлая пора –
Свинцовых туч скрипучее движенье,
Воображения сошла  на нет игра,
На чувства наступило вновь гоненье.

Померкли листья, взгляды и мечты,
Померкло всё вокруг, и даже лица,
И стал неосязаем даже ты,
И это будет бесконечно длиться…

А  утром, в дождь, не хочется вставать,
Бежать к автобусу, на лужи натыкаться,
Усталым разумом всё в целом  сознавать,
Что в это время – не к чему стараться.

Стараться  оптимистичной быть,
Хоть в чём-то  я  – почти у цели,
Былое в сердце тщетно бередить,
Грустно,  но что я, в самом деле?!

Кончай хандрить – свиданье впереди!
И не отринешь дел своих заботу,
Сердце бьётся ровно как всегда в груди,
А от хандры – найди себе работу.
                10.09.16.

Стихи из 6 сборника «Аромат осени».


 


Рецензии