Ковид россия украина румыния армения польша словак

Добрый день, уважаемые читатели!

Продолжаю изучать астрономическую статистику по КОВИД.

В ноябре 2020 я определил (читай соответствующую статью), что критическим для России будет день 18 февраля 2021, когда возможен разворот на третью волну КОВИД, обозначил влияние фаз Луны и предположил, что  Россия должна пройти 18 февраля 2021 в режиме падения активных случаев КОВИД без образования 3-й волны. И мой прогноз оказался верным.

Но как обстоит дело в других странах нашей  географической долготы? Причем здесь долгота? Только в связи с тем, что я выдвинул версию о влиянии на пандемию ФАЗ ЛУНЫ. Казалось бы это мистика и дикое антинаучное мракобесие. Однако, факты говорят, что это не так!

На иллюстрации показано, что на УКРАИНЕ, в РУМЫНИИ, в Польше, в Армении КРИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА ПО АКТИВНЫМ СЛУЧАЯМ ЗАБОЛЕВАНИЯ КОВИД БЫЛА ИМЕННО 18 ФЕВРАЛЯ 2021. В более западной Словакии критическая точка была на 3 дня раньше - 15 февраля 2021. При этом указанные 5 стран НЕ ПРЕОДОЛЕЛИ эту критическую точку и там есть третья волна КОВИД, при этом очень интенсивная.

Заранее отвечаю на сомнения по России - у нас очень большая страна в астрономическом плане - но плотность населения в восточных районах невелика и медиана численности  населения проходит практически по Подмосковью, поэтому сравнение России с Украиной и Арменией в астрономическим смысле корректно.

Что же хотел сказать этим сообщением автор?

Он обозначил свою позицию - серьезное влияние фаз Луны на пандемию. Не знаю что думают по этому вопросу наши и зарубежные специалисты - вероятно ничего не думают. Но в данном случае я просто изучаю волновую статистику и делаю прогнозы - пока правильные. И графики активных случаев по КОВИД я беру из официальных источников - это точные факты - я их только обрабатываю, не более того.

Здоровья Вам, уважаемые читатели!   


Рецензии