Моё сознание - блуждающее я

               
                «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше»
                (Матф.6:21)


Во мне - сознание (блуждающее «я»),
дух, плоть, душа и «Я» как Образ Божий.
На что желаю быть похожим?
Отожествляю с Кем иль с чем себя?

Моё заблудшее, потерянное «я»
меж плотью, духом и душою,
подобно жалкому изгою,
приют найти не может для себя.

"Я" (Образ Божий), свет души и дух
взойдут навек в блаженство Рая,
плоть (тьма души) падёт во ад, сгорая,
из тела (праха) вырастет лопух....
 
Мой свет души и дух - возвышены, тонки.
Но грешным  места нет в небесной сфере,
они закрыли предо мною двери,
и сердце изнывает от тоски.

Лишь плоть, в порочной «доброте»,
зовёт и манит, мной играя,
и прочь влечёт от неги Рая
в огонь и смерть, в небытие.

Спасение есть! Оно даровано Творцом -
нам надобно уйти от целей ложных
и осознать себя как «Я», как Образ Божий
в единстве с Сыном Божьим и Отцом!


Рецензии