Спустилась с небес на землю. 2005 г

Спустилась с небес на землю.

12.2005 г.

Я нарисовала себя в том самом платье, в котором видела себя во сне и в котором, с такой нежностью и страстью смотрел на меня С.. Я старалась, вложила всю душу в рисунок, а теперь мне хочется его порвать. Потому что, глядя на него, я хочу просто расплакаться. Как далеко мне до девушки на этом рисунке. На нём даже не девушка, а взрослая самодостаточная женщина, таинственная, горячая и страстная.
Я сидела и думала, неужели С. видит меня такой. А потом я посмотрела на себя в зеркало. И захотела разбить его. Оттуда на меня смотрела толстая, страшная и нищая забитая девушка.
И это меня легко сказать убило.
Я так испугалась, что неужели так меня видит С., и вдруг я разочарую его тем, что я убогая…………..
И так замкнутый круг, раз за разом в голове крутиться мысли о том, что я убогая.
Я смотрю на рисунок, в который вложила свою душу, и ужасаюсь самой себе. Я не могу принять свою внешность. Я пыталась, я не в состоянии глядя на себя в зеркало принять себя. Меня тошнит от самой себя. Мне стыдно за саму себя.
Наконец я всерьёз задумала о своем внешнем облике.
Но я не могу сейчас ничего с этим сделать, а если могу, то это ничтожно мало. Моё здоровье, финансовое положение и время, на это просто не хватит ничего, ни денег, ни нервов, ни времени.
С работы уже все благополучно смылись. Стол и помещение готовы к завтрашнему торжеству.
В колонках играет одна из С. любимых мелодий, Lady In Red. Всё пытаюсь по этой мелодии понять его.
Может я действительно пока маленькая, наивная и глупая маленькая девочка, а он взрослый, умный и опытный мужчина. Но мы любим друг друга. Что же мне делать? Несмотря на любовь, я всё же немного волнуюсь, что и как.
Знаю одно, никто мне кроме него не нужен.
Lady in Red………………….
Что бы это всё значило
Lady in Red………………………………………………………
Как же жить мне дальше.
Lady in Red…………….
И снова эта мелодия внутри меня
Lady in Red


Рецензии