Спасибо вдовам, разводным и одиноким женщинам...

Период 1983-1985 года.
(мемуары)

Где бы я не находился, куда бы меня Судьба не вела по жизни, и сколько бы мне останется прожить, я всегда буду благодарен всем женщинам, - одиноким, вдовам, разведённым или временно нуждающимся в мужском внимании, которые так «любезно» со мной обходились в ответ на мою «любезность», а именно и в продолжение!..

Научившись танцевать, пройдя путь обучения на профессиональном уровне, впитывая уроки профессиональных педагого народных и классических танцев, а также практикуясь на этом поприще, порою самостоятельно, а чаще всего в танцевальных коллективах и танцуя в Ансамблях в разных городах, - я имел возможность всестороннего общения со всеми, кто меня окружал, на время проживания на съёмных квартирах в общежитиях, в солдатских казармах и даже в комнатах для отдыха расположенными в Аэропортах и в центральных городских ЖД и Автовокзалах.

Проживание, питание, знакомство, встречи, «прогулки под луной» стояло на вторых и третьих местах, а увлечённость танцевальным Искусством всегда было по переду, где бы я не находился и с кем бы меня судьба сближала ну, в определённом смысле этого понятия!..
Меня часто спрашивают, - Владимир, Вы же учились профессиональным народным танцам, а как вы научились тому, что всё умеете делать в строительной сфере, - монтаж сантехники, разводку электрики, («с 380 v, я не дружу») - строительство частных домов, укладку напольных покрытий, малярные и штукатурные работы, кузнечные и реставрационные работы, будь чего либо!..
 
- Есть у вас, чего вы не умеете или не хотите?!
 
В начале отвечаю на последнее, - не умею сваркой заниматься, как бы мне хотелось, (уже и этот пробел, сваривание металла, - осваиваю в селе на участке) а к чему руки не тянутся, да и нет желания, так это оклейка обоев!.. (обои считаю, не в полной мере, - не практичными в век технологий и по этому не занимаюсь ими ни под каким «соблазном») хотя в моей зарубежной практике есть experience in gluing paper wallpaper, - опыт оклейки бумажных обоев - на протяжении 4 месяцев.
Ну, а что касаемо вопроса чего умею, так в этом «виноваты», как я уже говорил, - женщины!
 
Рассказываю…

За двадцать лет профессиональной танцевальной деятельности, мне много пришлось сменить квартир. Даже находясь подолгу в городах, где я временно проживал, приходилось часто съезжать с арендованной квартиры. К примеру, Киев…
За два года, проживания в Киеве (не считая учёбы в студии при Ансамбле танца УССР) и работая в Ансамбле танца мне довелось сменить более десяти квартир и на это была одна и единственная причина, - на время гастролей Ансамбля, я прощался с арендатором моей временной жилплощади и не по тому, что не хотел платить за квартиру за время гастролей, а чаще всего по другим более весомым причинам, а именно и в продолжении…

Пример тому…

Возвращаясь с поездки, я всегда был налегке, - багажом для меня был чемоданчик, в котором были, помимо стопки чистых листов бумаги для разного рода записей, несколько книг (в основном энциклопедические словари, орфографический словарь, словарь иностранных слов) ещё некоторая одежда и конечно вся моя репетиционная танцевальная форма, включая сапоги и балетки.

По приезду с гастролей, - вещички я относил в автовокзальную камеру хранения, сам же отправлялся в дешёвую гостинку, чтобы переночевать и затем занимался поиском новой квартирки для временного проживания до ближайших гастролей Ансамбля, где я работал.

Заселившись в  новую квартирку, и в беседе, на предмет моего проживания, с меня (в начале) требовалось всего ничего, - вовремя оплатить и поддерживать исключительный порядок, не только в своей комнате, но и (чаще всего) по всей квартире…
(В процессе проживания, а я ещё любил и мог самостоятельно приготовить еду…)
- Мною интересовались особы, предоставляющие жильё, - не только, как временного жильца, а ещё им хотелось знать о моей холостяцкой жизни, (я уже был давно в разводе) о работе в Ансамбле танца и конечно на предмет моего отношения к женскому полу.

Пролетали дни, недельки, - для хозяйки я был находкой в плане чистоты, отсутствие вредных привычек, приготовленных вкусностей, - вечерних застольных приятных бесед, - что однажды, после нескольких рюмашек хорошего винца, мне предложила хозяйка квартиры, более интимную беседу при свечах, зажжённых, в одной из спален!..
- А почему бы и нет, думалось мне, каждый раз, когда такие откровенные слова произносились хозяйкой квартиры?..
Но, частая смена квартир, а вместе с нею печальные расставания с «дамами» не моего сердца, (домохозяйками) вынуждало меня отказываться от интимных утех… Но стоило лишь сказать им, что я не «по этим делам», как «вечеринка при свечах» для меня оказывалась, чуть ли не ежеминутным выселением…

Но в виду, того, что я во время оплачивал за проживание, готовку еды для двоих, и идеальной чистоты в хозяйской квартире, - меня,  оставляли (не тронутым) до утра, но утром диктовали свои новые условия проживания, что я приведу в порядок и частично отремонтирую всю  имеющуюся в доме сантехнику и прочее, прочее!.. 
Ну, а что мне оставалось делать, или в постель, или сантехника?!
Выбор был однозначным, - за вторым!

Так я и оставался у вдовы, или разводной, или даже, был такой случай, у " действующей" жены военного, который находился в Германии…

Пролетали дни, недели, месяца, я вновь и вновь менял квартиры, съезжая с них, всякий раз, когда отправлялся на гастроли с Ансамблем танца.
За смену 10 квартир, а может и больше, в течение многого времени, я постепенно, «тренируясь» на «квартирных вдовах» обучился тому, что сейчас имею…

1. В ремонте и реставрации любой мебели…
2. В ремонте и замене любой сантехники…
3. В ремонте и замене напольных покрытий…
4. В ремонте и замене любой электропроводки (220 v.)
5. В ремонте и облагораживании балконов и лоджий…
6. В ремонте квартир, расширения, пристраивания, замене…
7. В побелке, покраске, оштукатуривании, переоборудовании…
8. В дизайнерском проектировании и подборе материала…

Ну и ещё с десяток всяческих навыков, с которыми  дружу по сей день… (ремонты авто, вело, обучение, разборка и сборка чего и когда либо…)

Заключительное повествование.

Я всегда буду благодарен всем одиноким барышням, вдовам и разводным, которые хотели, но не смогли, - тем самым многому я научился, вне основной моей профессии артиста балета Ансамбля танца Украины.

P. S.
Были разные случаи…

1. Хотели расписаться на расширение квартиры.
2. Для ухаживания за престарелыми мамами (бабушки мам)
3. Для ухаживания за дачными участками.
4. Для вождения их личным транспортом, оставшегося от мужа.
5. Для любовных утех, во время длительной командировки мужа.
6. Для сопровождения в санаторий расположенного в дали от дома.
7. И так далее и тому подобное…

В. Онищенко


Рецензии