Дети взрослым не игрушка. 2006 г

Дети взрослым не игрушка.

13.01.2006 г.


Меня никто никогда не жалел. Помню эту фразу, сказал главный злодей фильма Бой с тенью. Фраза мне очень понравилась и поэтому очень хорошо врезалась в память. То, что я решила целенаправленно заболеть это не шутка и то, что я не щажу себя, тоже правда. В выходные я собираюсь так нагуляться, чтобы у меня был больничный на всю неделю. Людям обычно наплевать на других, пока это их самих не коснётся. Это моя жизнь и в ответе за неё могу быть лишь я одна. А все обстоятельства сейчас только против меня. Здоровье у меня не шикарное. Из-за этого проблемы с кожей и весом. Личная жизнь, пора на ней крест ставить, да я очень люблю, но от этого зимой не зацветут деревья, так бывает только в сказках. Да у меня есть друзья, но они ничем мне помочь не могут. При всём желании они просто могут поддержать меня на словах. Слова ничего не сделают. Вот, кажется, заболеваю, это не может не радовать. Никогда бы не подумала, что заболевать мне будет очень нравиться. Далее благодаря моему шикарному здоровью я не могу найти работу. Нет, я, конечно, могу устроиться, но в …. лет моё заболевание может стать хроническим. Я не блещу внешностью. Всё чаще и чаще замечаю в транспорте, как со мной пытаются не сесть рядом по возможности. Короче полный атас.
Для начала мне бы очень хотелось вылечиться от …….. Потому что по нему точно знаю, не дают больничный. А потом это заболевание очень мешает жить.
Тоскую по прежним милым временам, но надо учесть, что это всего лишь было. Мне не ……, когда у меня было шикарное здоровье, шикарная внешность, правда, вот друзей особых не было.
Итак, никто меня никогда не жалел, сказал герой фильма Бой с тенью. И я могу сказать, что, если мой характер закалиться, я вообще много что перестану жалеть. Жизнь мне не предоставляет выбора, никакого. И не надо потом жаловаться на последствия. Я рада, что есть такие обстоятельства. Привычно мне искать в минусе плюс. И я его нашла, бесценный опыт приносят мне ситуации, которые возникают в моей жизни. Положа руку на сердце, скажу честно, что, если в этом году ничего не измениться, я пойду работать кассиром, и согласна работать в ночную смену. Мне станет покласть на своё здоровье и своё будущее. И не дай бог никому такого жесткого выбора и таких обстоятельств. На новой работе я просто накоплю денег не лечение. Года хватит мне вполне. Если там будут платить, ну пусть 10 т, то за год это будет 120 тысяч. Это с лихвой мне компенсируется при лечении. И я не разбазариваюсь словами. Эти молодые годы свои проведённые в процессе не жизни, а просто-напросто выживания я запомню на всю жизнь. Запомню, как другие могли учиться, а я нет. Запомню, как другие могли встречаться с кем-то, а я проходила мимо. Запомню всё, что разделило меня и окружающий мир. Это незабываемое ощущение, когда ты чужой в толпе. Когда есть ты и протекающая перед тобой жизнь, в которой ты никто и не с кем, хотя вроде как ты тут и ты жив.
Мне чаще начали говорить, что я жестокая и безжалостная. Скоро это станет для меня настоящим комплиментом.
И то, что вчера у меня был …………….., это тоже только мои проблемы.
Вся моя жизнь всего лишь только моя проблема. И это волновать должно только меня одну. Бестолку искать отговорки.
Я больше не стану говорить, много и долго.
У меня начался ……... Участилось сердцебиение, началось ……………. С такими ощущениями я живу уже почти 2 год и сейчас я знаю, что сейчас, именно в этот момент мне никто помочь из тех, к кому я могу обратиться в данный момент, просто нет. Вот я один на один со своей проблемой. Видите, чудес не бывает, мы делаем их сами, никто кроме нас не виноват в наших ошибках, в наших удачах. Вы скажете как это так, у неё такое состояние, а она ещё набирает текст на компьютере. Поверьте, мне немного страшно при таких приступах, а посему я пытаюсь отвлечься и печатаю на компьютере. Если я сейчас пойду в мед. пункт, мне только дадут таблетку от давления, но мне нельзя те таблетки, которые мне могут предложить. А Папазол мне нельзя. Я не знаю, какие мне нужны действительно таблетки для лечения. Если сейчас я отпрошусь с работы, у меня в часах будет минус и мне придется их отсиживать. Ну, вот пошло обострение, уже появилась знакомая боль ……. Обычно боль … возникает из-за того, что ………, но последнее время, трогая ….., я замечаю появление странного уплотнения. Но кому до этого есть дело. Ну, вот теперь стягивает шею. Смешно до безобразия, знакомо до одури. У вас было когда-нибудь такое? А у меня уже почти 2 года. И мне сейчас никто не в силах помочь, я сижу тут одна перед этим компьютером и у меня ………. Страшно, правда? А что же тогда мне чувствовать, если это стоит чувствовать?
Знаете ли вы, что ……… коварны. Что сейчас есть ухудшение самочувствия, а через 5 минут всё проходит как будто ничего и не было? Что, потом придя к врачу ты не докажешь, что тебе было плохо. Что был приступ, и врач скажет, что ты обманываешь его, что симулируешь. А я вас скажу, ….. коварны. Сейчас тебя тошнит и трясёт, а ты пойдешь, например, пройдёшься, и как ничего не было. Но как же этого не было, когда это было? А по …….. не дают больничного, как же это всё-таки забавно. Меня пошлют 5 раз к ………, который любо пошлёт на…., либо попросит денег, а если у тебя нет, то пошли в ж. Из двух зол выбирается меньшее. И ещё …………. не дают больничных, они их только продлевают. Все ………., которых я встречала, оказались на редкость людьми, которые пытались от меня откреститься и сделать вид, что они, мол, не в курсе.
Люди вы забавные существа, вы в курсе.
Меня слегка отпустил приступ. Но заболевание то не исчезло.


Рецензии