Все шло к свадьбе Он женился Но не на мне

Встречалась с парнем два года… Все шло к свадьбе… Он женился… Но не на мне…

************
Больше историй на сайте: https://prostie-istorii.ru


Даже не понимаю, как я могла попасться на эту «удочку».

Всегда считала, что я хорошо разбираюсь в людях. Поэтому-то к своим 32-м годам все еще была не замужем.

Я всегда хотела выйти замуж раз и навсегда, поэтому очень серьезно отбирала претендентов
В институте «дружила» и довольно долго встречалась с Федей. Красиво ухаживал, говорил правильные слова. Но я сразу поняла, что его комплименты ко мне – это дежурные фразы. А узнала это, когда он мне на день рождения подарил розы. А я несколько раз говорила, что люблю хризантемы. Если на этапе конфетно-букетного периода молодой человек не обращает внимания на то, что мне нравится, то он – или эгоист, или просто не влюблен. А мне такие не нужны.

После окончания ВУЗа на вечеринке познакомилась с Игорем. Тоже сперва все было хорошо. Но случилась ситуация, что мне срочно понадобилось к стоматологу. Думаю, что если у парня серьезные намерения, то он должен быть заинтересован в моих здоровье и красоте. Попросила у него денег на платную клинику. После этой просьбы он исчез на неделю. Но я уже решила, что жадный муж мне тоже не нужен.

Потом все были какие-то случайные бесперспективные знакомства с мужчинами, которых я «насквозь видела». Одному явно нравилось, что у меня новая квартира в собственности. Другой хотел «гостевой» брак… Все было «не мое».

С ним мы встретились случайно
Как-то раз я парковалась во дворе, но было очень тесно. Поэтому попросила проходящего мимо мужчину подстраховать меня – посмотреть со стороны, чтобы я никого не задела.

Вот с этого момента и начались наши отношения с Егором. А оказалось, что жили мы совсем недалеко друг от друга – в соседних дворах.

Год пролетел, как в сказке. Все, что меня отталкивало в мужчинах в предыдущих моих отношениях, у него не присутствовало. Егор был внимателен к моим желаниям, не жадным. А квартира у него тоже была практически такая же, как и моя – двухкомнатная в новостройке.

Но к себе он, почему-то, меня не приглашал. Все «романтические» встречи проходили на моей территории. Нет, я была у него несколько раз за это время. Но это были случайные «забеги» – что-то забыл взять, переодеться нужно… А вот так, чтобы с ночевой – ни разу.

Но в этом я ничего такого не увидела. Без «тараканов» в голове людей не бывает. Может, Егор готов впустить в сою мужскую обитель только официальную жену.

Так прошел год наших отношений
Я решила для себя, что если он оставит меня у себя ночевать, значит – скоро быть свадьбе.

Но этот момент не наступал.

– Может, сегодня к тебе пойдем? – «намекала» я очередной раз, когда мы поздно возвращались из ресторана. – И твой дом ближе, а я устала.

– Дорогая, – отвечал на это Егор, – как ты утром будешь без всех твоих баночек с кремами, без фена и белья? Не бежать же тебе сранья к себе, чтобы собраться на работу?

Ну что я могла ответить на это. Молча соглашалась.

Но сердце мне говорило, что скоро свадьбе быть
Ведь встречи раз в неделю уже не устраивали.

«Может, поторопить его как-то?» – подумала я в один из не очень прекрасных дней.

Была пятница. По пятницам мы обычно не встречались. Я зашла домой. Сложила в сумочку все женские «прибамбасы», которые позволили бы мне без ущерба переночевать не дома.

Поднимаюсь на этаж. Звоню. Мне открывает дверь миловидная девушка.

– Добрый вечер, – говорю я, – а Егор дома?

– Добрый, – слышу ответ. – Нет, сегодня он будет поздно. А Вы кто? Ему что-то передать?

– А Вы сестра? – ответила я вопросом на вопрос.

– Нет, я – невеста. Через неделю свадьба. А я в другом городе живу. Вот и пришлось переехать раньше, – мило улыбнулась она. – Так ему что-нибудь передать?

«Так вот почему последний месяц Егор меня начал избегать, – подумала я. – Невеста в другом городе, а я – для утех. А как она приехала, так я больше стала не нужна».

– Передайте, что невеста приходила, – на эмоциях сказала я. Ничего уже не изменю, так хоть, напоследок, свою каплю дёгтя им подкину.

Иду я домой и думаю – как я не рассмотрела в Егоре это «двуличие». В следующий раз буду умнее.

Историей поделилась читательница О.Е.


************
Больше историй на сайте: https://prostie-istorii.ru


Рецензии