ты говоришь это не любовь наркотик

ты говоришь, может начать сначала —
свиданья, романтика, поцелуи.
в ответ твержу — я по тебе скучала.
даже находясь в конской сбруе.

ты говоришь — это не любовь — наркотик.
каждый раз — в поисках новой дозы.
в ответ твержу — ты мой последний дротик.
буду любить — даже под наркозом.

ты говоришь, так нельзя любить сильно.
у человека должна быть своя свобода.
в ответ твержу — не сильно, а изобильно.
моя любовь что-то вроде водопровода

ты говоришь, что ты сейчас лечишься.
и мне нужно от любви лечиться тоже.
в ответ — нежно глажу твои речи и
прислоняюсь своей кожей к твоей коже.

ты говоришь, что ты меня сейчас оставишь.
что нам нужно время на побыть отдельно.
в ответ твержу — ты меня разлукой отравишь.
может увидимся... в этот понедельник?

ты говоришь, что я стала невыносима.
что будоражу кровь, поднимаю давление.
в ответ твержу — Нагасаки, я — Хиросима.
у нас одно направление — кровотечение.

ты говоришь, что это какой-то там... абьюз.
что ты не можешь без меня и со мной тоже.
кладу голову на колени — рядом ложусь.
мысль о тебе постоянно ножами гложет.

ты говоришь, что у тебя глубокий абсцесс.
хватаешь пальцами, прижимаешь ближе.
ты шепчешь, что это неизбежный эксцесс.
опускаешься губами ниже...ниже...


Рецензии