Бездна передо мной

Бездна передо мной.
Вот и кончилось детство. Стоит сделать шаг - и я упаду... А этой бездонной яме будто и нет конца...
Меня толкают. Я падаю.
Мне страшно. Я боюсь. Но чего именно - полёта или конца?
В меня Летят утехи молодой жизни - сигареты, алкоголь, наркотики... Затягиваюсь сигареткой, попиваю пиво... Рядом друзья...
Но всё ложно. Наполнившись табачным дымом и алкоголем, я лечу ещё быстрее, после осознания этого, я отказываюсь от этой гадости - и друзья мне больше не друзья. Все проскочили по моей голове и стали выше, а я ниже.
Но мы падаем. Но они ближе к спасению. Я начинаю также ходить по головам незнакомых и знакомых, становясь выше... Работа... Семья... Друзья... Всё это тоже даёт мне опору. Отталкиваясь от них, я становлюсь выше.
Но мы падаем...
И несмотря на все усилия мы всё равно приближается к... Чему?
Мы летим все вместе. Мы падаем.
Но вот я развернулся. И теперь мы не падаем, а взмываем вверх. Но может мне это лишь кажется?
Мы приближается к потолку...
Свет... Сначала в него падают те, кто не отказался от наркотиков, алкоголя и сигарет... И так по порядку. Я один из последних. Я отсрочил этот момент, но что мне это дало? Несколько жалких мгновений? Стоило ли ради этого рушить всё?..


Рецензии