C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тимоша любит ласку

03.04.2021г.
Лесная дорога к саду после солнечной, теплой недели превратилась в полигон для испытаний искусства вождения автомобиля.
Вера справилась вполне профессионально с талым мессивом, лужами и глубокой колеей на отдельных участках, мы немножко с пробуксовкой, но в сад прибыли.
В саду никого.
 Ну, если Ошан и Грунюшка загуляли, то где же Тимоша?
У Веры сразу самые худшие предположения, с Тимошей что то случилось, на глазах слезы.
Я, не долго думая, начал кричать, - Тимоша, Тимоша, Тимоша, Грунюшка, Ошаан!...
Первыми из под домика явились осторожный Ошан и молоденькая Грунюшка, затем из соседнего сада, с крыши дома, постоянно оглядываясь на ворота, осторожно спустился Тимоша.
Причиной такого поведения Тимоши явилась  собачка лесника, которая любит из рук Веры получать вкусняшки, она крутилась у ворот. Собачку угостили, закрыли ворота и принялись кормить Ошана и Грунюшку, Тимоша же забрался ко мне на руки и принялся ласково мурчать, тут то Вера нас и сфотографировала.
******
Каждому свое,  мне больше по душе
усатые, хвостатые пушистики. Во взаимоотношениях с кошечками возрождается искрення любовь и нежность души человека. Они облагораживают нас.
*****
Таинственный гость
11.11.2021г. Холодно и ветренно. Мы в саду. Я сижу на матрасике и яростно дроблю кувалдой камни. Стоит прекратить работу, охлаждается моментально. Закончив работу, заезжаю на коляске в тёплый домик. Переодевшись в сухие одежды, укрывшись теплым одеялом пытаюсь заснуть. Раздался характерный шорох, я понял, в домик проникла кошка. Приоткрыв глаза, увидел чудесную кошку персикового цвета. Она медленно, буквально на полусогнутых лапочках двинулась к плошкам с сушкой и молочком. Покушав сушки и попив молочка осмотрела домик и воззрилась на меня. Я не двигался и тем не менее она быстро скрылась. -Какая красавица- прошептал я. Тут вошла Вера и я восхищенно спросил её:-Вера, ты видела какая красавица выскользнула из нашего домика?!
-Спи - смеясь сказала Вера- это наш Тимоша в гости в домик пожаловал, только теперь его звать Люсик, так его назвали наши соседи по саду, приютившие его.
-Тимошаа!!- радостно воскликнул я- он стал еще красивее. Я был счастлив.


Рецензии
22 февраля, после продолжительной болезни на 85 году жизни ушёл Владимир Сергеевич Мусатов.

Константин Семынин   28.02.2023 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.