она уже давно сдохла во мне

она уже давно сдохла во мне, сдохла во мне...
как в сотый раз мёртвая облезлая мышь.
ты высечешь кровью моё имя на камне —
истошный дикий крик рассечёт тишь.

я и не заметила как она умерла тихо и безропотно.
я её пеленала, качала люльку, пела колыбельную шёпотом.
она старалась слушаться и не беспокоить своим топотом.
я стирала пелёнки, кормила — потом вытирала её рвоту.

она была ещё совсем зелёная, незрелая, как молодая лань.
она была неопытная и делала часто глупые ошибки.
я смотрела ей в глаза и держала нежно её длань —
вмиг хмурое лицо озарял светлый луч улыбки.

она уже давно сдохла во мне, сдохла во мне...
бесполезно ставить дефибриллятор, вкалывать анестезию...
она повесилась в сердце на кожаном ремне.
она умерла от острой вирусной пневмонии.

она умерла от порчи, от голода, от заражения крови.
она умерла покинутая навсегда всеми.
какая к чёрту разница от чего? если больше нет любви.
мы стали теперь другими, а были тогда — теми.


Рецензии