Случай магнетического гипноза. 2005 г

Случай магнетического гипноза.

19.12.2005 г.

Когда я была на митинге, заметила одну интересную вещь. Когда начинал кричать что-либо один человек, то другие подхватывали и начинали скандировать все вместе. И тут я почувствовала, что в толпе есть магнетически сильные люди, которые умело, хватают за нити и пытаются на бессознательном уровне управлять людьми.
Ничего, не крича, я пыталась поймать ту самую волну. Чистота эксперимента была для меня превыше всего, и я видела фанатизм. Настоящий фанатизм, о котором я читала где-либо. И поймала эту волну. Казалось, мгновение и я начну кричать вместе с остальными, и тут я посмотрела на одну женщину лет 40. У неё были безумные глаза, и она кричала. Её глаза словно вернули меня с небес на землю. Я словно пришла в себя и очнулась и теперь могу сказать точно. В любом митинге принимают участие сильнейшие биомаги. Они манипулируют толпой, и теперь пусть кто попробует мне сказать, что это неправда. Я не поверю. Воздух был буквально наэлектризован, я не испугалась, я глотнула чуть этой энергии, и показалось, что мои ноги отрываются от земли и что-то поднимает меня вверх. Я убедилась на себе, что внушить, что-то можно, целиком и полностью нажимая на то, что более всего человеку дорого. Если маг узнает самоё дорогое для вас, он в момент, будет знать, как заставить вас сделать всё чтобы он не захотел. А в толпе были такие люди. И это вело толпу, все шли словно в гипнозе, не многие могли сопротивляться такому энергетическому давлению.
Вот она степень влияния на массы, открывшаяся перед моим взором. Человеком можно манипулировать, если нажимать на личное. Неподготовленный человек может стать в руках у умного и сильного. Но больше того меня затронула молодежь в толпе, она настолько отличалась от той, которую я привыкла видеть. Всех молодых людей, которых я там видела, на 90% были девственники в возрасте от 19 до 25 лет с дикими глазами. Конечно, там были девушки, но те, наоборот, раскрашенные и разодетые. Соответственно я наблюдала и самоопределившихся взрослых людей. Среди них были люди разные.
Если бы меня спросили, хочу ли я ещё побывать на каком-нибудь митинге, я бы ответила, что да хотела бы. Если бы спросили, почему же, я бы ответила, для практики изучения массового гипноза. Если бы спросили, зачем же, я бы ответила, чтобы для себя иммунитет выработать.


Рецензии