моё сти-творенье

они злобно хохотали раздирая моё сти-творенье.
они его пытали, рвали буквы и строчки в прах.
они медленно растаптывали поэтическое рвение.
они кривили улыбку, гордясь кровью на белых зубах.

они били его за недостаточно ровные понятные строки.
они его распарывали, пытаясь понять самую суть.
они его делили, разглядывали в лупу неуместные слоги.
они его подбрасывали и окунали в ядовитую ртуть.

они кружились над ним как вороньё над падалью.
они нещадно клевали, терзали ещё тёплую плоть.
они шипели как змеи, чёрною кипя завистью.
как мельничные жернова пытались его смолоть.

я истошно кричала "не трожьте, уберите прочь руки!"
я оскаливала зубы, рычала, показывала клыки.
они говорили "отпустим", но сжимали ему горло. суки!
они твердили "не трогаем" и рвали его в клочки.
....

я подняла его из лужи крови, собрала его по осколкам-клочкам.
стало скалиться моё сти-творенье, если надо, то даст по зубам.
если надо, то даст сдачи и отвесит отменную оплеуху.
если надо — расквасит нос, прижмёт к стенке и откусит ухо...


Рецензии