как же имя твоё манит...

Къ Тебе

как же имя твоё манит
точно яркий живой магнит
невесомый парящий звук
теплотою наполнил вдруг
всё собой осветив вокруг…

голос твой пробудил меня
что сильней в темноте огня,
что нежнее ковыльных трав,
что дубовых мощней дубрав
всю меня в свой чертог забрав…

мне б истомой в твоих руках
мне бы звуком в твоих строках
мне бы лаской к твоим губам
мне б иконой к твоим богам
никому тебя не отдам…

2021 И-Ф-М

кадр из кинофильма Английский Пациент, 1996


Рецензии
Иришенька, и не надо, не отдавай. Красиво написала о любви. Имя много значит. Если манит, что то в этом есть магическое. Чувствую в тебе не только весна проснулась, а шквал чувств, наполненный весенним громом. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   04.04.2021 11:07     Заявить о нарушении
Любашик, на то и весна, чтобы головы нам мутить)))
Спасибо, моя драгоценная, за такой чудесный отзыв
о новом!!! Обнимаю крепко!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   04.04.2021 16:30   Заявить о нарушении