И празднику тоже есть место. 2005 г

И празднику тоже есть место.

19.12.2005 г.

У нашей сотрудницы сегодня юбилей. Отпраздновали, посидели, поели, поговорили. С одним сотрудником дискутировали на интереснейшую тему, а именно, на формирование качеств у ребёнка, в результате пришли к тому, что всё зависит от неслучайных случайностей.
Хорошие у меня всё-таки сотрудники. Будет трудно их покидать, но крайне необходимо.
Вроде я не пила, а спааааать хочется. Вот что за нафик, я хотела ещё книжку хотела почитать.
Разговоры с лучшей подругой. Пусть сама со своим со всем разбирается. Что её устраивает, что нет.
Пусть все сами с собой разбираются, дайте мне минуту покоя, пожалуйста, я в ванну забываю вечером зайти, от забыла голову помыть, позорище.
Так сегодня рабочий день закончился в день юбилея.
Сейчас так хочется свалиться на С. и на нём заснууууууууть, ммммммм, когда ж такое осуществиться. Где мой мужик ау. Дура блин. Честно тока сок же пила ну и минералку с чаем. Веду себя как пьяная, может, энергетика передалась. Ну, её в шкаф.
Какого хрена я тут одна сижу. Все бросили, а, все плохие.
Таки дура эта Катя из Не родись красивой. Я бы этому Андрею по морде накостыляла бы, урод он, что слепая что ли. Нет, она не слепая, она клуша. Нашла этот сериал до 67 серии, скачиваю помаленьку. Нравиться мне там-таки Милко. Во мужик! Даром, что гей. И Саша немножко.
Да что у меня глаза то закрываются……………………………….
Ну нафиг, посплю.


Рецензии