Из хорошей школы выходят таланты

       
       Если из школы за много лет не вышло ни одного по-настоящему талантливого и известного в мире человека, -  это значит, что учебный процесс организован неправильно. И ещё это значит, что в этой школе не работает ни один талантливый учитель. Есть середняки, но тех, на кого можно равняться - нет! Значит их просто на порог школы не допускают.

         И не надо думать, что если город провинциальный, то и не рождает гениев. Рождает любое место на Земле, где есть люди. А вот как этих талантливых детей воспитывают и что делают, чтобы не один не вырос гением? Я уже знаю.

         Это не по глупости. Это сознательно. Это убийство и размазывание талантов и способностей детей взрослыми и образованными людьми. И с этим пора заканчивать. Нет не важных органов в организме. Нет не важных городов в любой стране. Такое моё убеждение.

P.S.После окончания Второй мировой войны в нацистском концлагере было найдено такое письмо, в котором содержится следующее послание учителям:
          "Уважаемый учитель, я выжившая в концлагере. Мои глаза видели то, чего никто не должен видеть.
Газовые комнаты, построенные квалифицированными инженерами
Дети отравлены квалифицированными врачами.
Младенцы убиты квалифицированными медсестрами
Женщины и дети убиты и сожжены выпускниками со среднем и  высшим образованием.
Итак, у меня есть подозрения на образование.
Моя просьба помочь студентам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны производить обученных монстров или опытных психопатов. Читать, писать и знать арифметику будет важно только если они сделают наших детей более человечными ".

           Я согласна, что не должно быть образованных монстров. Но под эту фишку по тихому и без лишних фраз лишают образования поголовно всех, кого учителя считают неблагополучными. А учителя ошибаются и очень часто. Это видно по количеству плохих людей во власти. Скажу больше - в комфортных условиях и когда пылинки сдувают с ребёнка - гении не вырастают.
           И гений и злодейство несовместимы! Ныне присно и вовеки веков! Что бы не писали пособники рабовладельцев (фашисты, монархисты и т.д.). Никто мне не назовёт ни одного гения злодея. Как бы вы не подтасовывали факты, а всё торчат ослиные уши!

А во времена фашизма так учителей не фашистов просто убирают из школ. И детей воспитывают фашисты фашистами. Без вариантов.

И ещё. Люди с плохим образованием ещё более жестоки и изощрённее в пытках. Если хотите знать моё мнение, то образование не делает монстра не лучше не хуже. Воспитание делает.


Рецензии