Трогательное признание

 Анастасия Львовна Бестужева-Аничкова интеллигент в десятом поколении моя очень давняя знакомая. Ходячая энциклопедия, чуть ли ни академик. С ней интересно, у нее убийственно тонкий юмор. Все её боятся. Она одним метким словом может пресечь любые мало-мальски неприлично-хамские поползновения. Хороший человек. Но, как бы это мягко сказать: внешне – ну, совсем не очень симпатичная.
 Как-то после совместного сидения у Насти, за тихой душевной беседой и распитием пару чашек великолепного шампанского, она вызвалась проводить меня до остановки троллейбуса. Мы спускались по лестнице, и я споткнулся. Чуть не упав, я в сердцах непроизвольно воскликнул:
– Ууу! Блять!
Повиснув на перилах, я испуганно повернул голову к Анастасии Львовне и, как бы, пошутил в оправдание:
– Анастасия, это я не в ваш адрес! Это я так некультурно выругался на свою неуклюжесть.
Бестужева-Аничкова, как-то с горечью посмотрела на меня и, чуть не плача, простонала:
– Ах, милый Серж! Мне всю жизнь очень хотелось быть этой самой ****ью. Но увы!
03 04 21


Рецензии