Помощник

     На переговоры он пришёл с роботом.
- Если возникнут вопросы, Федя поможет нам выйти из любой ситуации! - заявил он и добавил:
- Фёдор запрограммирован на максимальную лояльность к вам.
Когда он вышел в туалет, я наклонился к Феде и произнёс:
- Может, мы без него обойдёмся?
     Федя посмотрел на меня каким-то тупым и отрешённым взглядом.
- Ошибка 504, - сухо произнёс он и добавил:
- Это, когда партнёр хочет кинуть моего босса. Но так как я запрограммирован на максимальную лояльность к вам - это допустимо. Пошлите на мой номер телефона смс с номером 504, и мы с вами обсудим все детали нашего дальнейшего партнёрства уже без него.
     Хозяин Фёдора вернулся из туалета:
- Как вам Федя? Правда, что он - хороший?!
- Да, мы обо всё договорились. Я думаю, наши дела пойдут в гору с таким помощником.
     Больше я его уже не видел. Федя нашёл выход и из этой затруднительной ситуации. Ну, а с Федей мы построили успешный бизнес. Как хорошо, что появились такие современные помощники!


   Рю С.Ю. - 3 апреля 2021г.

 


Рецензии