Выдумщик

Лёня Воробьев - настоящий фантазёр. Он такие интересные истории придумать может, что можно заслушаться и запросто поверить. Мы слушали и верили. Вокруг Леньки всегда толпа собирается, ждут, когда он что - то интересное выдаст и слушают, открыв рот. А тот им про чудовищ из озера или про монстра в лесу, которого он сам, как - будто бы, видел. Короче, всегда что - то разное и удивительное рассказывает. Мы как - то в Ленькином дворе собрались, стоим, ждём, когда он из школы придёт,чтобы пообщаться, а его все нет и нет. Потом, смотрим, идёт он, но не один, а с каким - то парнем. Подходят они к нам и Лёнька нас с этим парнем знакомить сразу стал. И говорит нам тихо:-" Вот этот пацан и не пацан вовсе,а робот. Он только кажется пацаном, а на самом деле он - космический пришелец, биоробот". У нас глаза от удивления чуть на лоб не повылазили. Все мы на этого робота уставились и смотрим во все глаза. А тот стоит, молчит, даже не шевелится. Мы его пристально разглядывать стали: пацан, как пацан, ничего особенного. Я спросил Леньку:-" А откуда он взялся?". А он говорит:-" представляете, он ко мне ночью прямо через стекло залетел!". Мы совсем обалдели, стоим, на робота этого пялимся. Я спрашиваю:-" а его потрогать можно?". Лёнька:-" лучше не надо, а то я и сам не знаю, чего от него ожидать можно". Стоим и думаем, как с этим роботом в контакт вступить? Тут из окна тетка какая - то высунулась и заорала:-" Васька, иди домой, уроки учить надо! Стоит там, как истукан, получишь у меня!". Биоробот наш улыбнулся, рукой нам помахал и в подъезде скрылся. Мы опять обалдели, а Лёнька как давай хохотать:-" здорово я вас разыграл?!". И смеётся, остановиться не может. Мы, конечно, обиделись и ушли сразу. Расхотелось его слушать. Пусть малышне лапшу на уши вешает. Целых три дня мы на Леньку обижались, а когда увидели, что возле него опять толпа собралась, мы тоже подошли. Интересно стало.


Рецензии