Снова разговор сам с собой и словно опять разговор

05.12.2005 г.

Снова разговор сам с собой и словно опять разговор ни о чём. Переливание из пустого в порожнее. Одно и то же, одно и то же. А проблема всё никак не решиться внутри меня, а проблема то проще простого, решить, наконец, самой, сожительствовать ли мне в гражданском браке с любимым человеком, или же добиться официального статуса, связав себя брачными узами.
В течение вчерашнего и сегодняшнего дня, эта мысль не давала мне никакого покоя. Из-за чего служебный телефон гудел, пока я разговаривала с подругами.
Первая подруга по работе, уже взрослая девушка, сказала, что С. мне будет-таки изменять по любому и что по-другому не бывает. Поэтому гарантии нет ни в чём.
Вторая подруга, заболела и говорила шёпотом. Она мне толком ничего не сказала, кроме того, что если я буду сожительницей С., то его друзья будут надо мной издеваться, и считать меня малолетней шлюшкой.
Третья подруга, лучшая была вообще не форме, у неё была температура, и одно ухо заложило. Тоже согласилась с тем, что сожительствовать не дело. Она не могла долго говорить, у неё кружилась голова, и она попросила позвонить мне по возможности вечером.
Вдобавок оказалось, что я оказывается, не внушаю вид девушки, в которую может влюбиться взрослый, красивый и умный мужчина, обязательно недоделанный псих. Было приятно это понять.
Оказывается, в меня нормальный влюбиться не может, только человек со сдвигом в психике.
Будем знать.
И ещё оказывается, мужики у нас любят внешность и оценивают девушек и женщин только по внешности. А все остальные убогие оказывается. Значит, мозгов можно не иметь, достаточно морду красивую иметь. Я это тоже учту на будущее. К красивым требований меньше, на красивых в транспорте кричать не будут, а пропустят вперёд. А если девушка несимпатичная, то можно на неё и гаркнуть и матерком тоже обкрыть. Господи убожество, какое.
Однако вернусь к своим баранам.
Итак, передо мной дилемма. Это на первый взгляд пустяк и мелочь, однако, крутануть такой мелочью можно весьма изящно. В нашем обществе есть очень интересное мнение насчёт любовницы (сожительницы) и жены.
Над любовницами всегда можно прикольнуться, пошутить. А попробуй, пошути над женой.
Какое право голоса в серьёзных вопросах имеет любовница в среде своего любовника? Кто серьёзно рассмотрит мнение какой-то девки, которая живет с ним? Мало ли что она сказала, она просто его баба. А вот попробуй не рассмотреть мнения жены, не учти его. Спорный вопрос, мнение будет учтено, как-никак жена. Кто слушает чьих-то любовниц, тем более в окружении С., над ними смеются. Ведь он не какой-нибудь там менеджер и друзья у него не экономисты.
Потом такие отношения — это свобода. Как тут претензии предъявлять? На каком основании их предъявлять? Кто ты такая, чтобы требовать того или иного. Тут всё от компетентности человека зависит.
А попробуй не рассмотреть требование жены, не задуматься о нём всерьёз.
Потом от любовницы легче уйти, никаких обязательств, никакой ответственности. Сама согласилась на такое, никто тебя не принуждал.
Другое дело брак. Сто раз подумать, триста передумать. Ведь брак — это не детский сад, захотел, пришёл, захотел, ушёл.
И потом не принимаю я сама стереотипов общества.
А потерянное время на непонятно что. Кто вернёт мне время, кто мне вернёт себя, если я действительно так сильно люблю С.я, если не мыслю своё существование без этого человека, если всем сердцем и душой осознаю, что он моя вторая половина. Что прошло так много времени вдали от него, и моя любовь стала только сильней и что с каждым днём я ощущаю, что всё сильнее и сильнее люблю его, хочу заботиться о нём, родить от него ребёнка, и хочу, чтобы он был со мной очень счастлив. И что мне не надо неизвестно что на неизвестно чём. Мне нужен брак вовсе не для гарантии отношений, вовсе не для галочки, чтобы выскочить и всё. Узаконивание отношений необходимо для меня самой, чтобы мне перед самой собой не было стыдно за своё положение. Положение любовницы меня не устраивает вовсе не из-за того, что скажут обо мне, а потому что, я считаю, что это, значит, потерять много времени впустую и мне будет стыдно перед самой собой.
Как ни крути уровень жены, и любовницы ни с чем не сравним. Это в корне разные вещи. У жены больше прав. Но для меня не это главное.
Если он оценивает меня только как любовницу, значит, я недостойна этого человека. Значит, я не настолько важна и дорога ему. Я хочу быть для него достойна, хочу быть его женой. Хочу быть достойной стать его женой. Я никогда не узнаю, насколько я важна для него, и насколько он меня ценит, пока не поговорю с ним об этом. А ждать осталось не так долго, я очень остро ощущаю это.
Как просто задать вопрос и получить на него ответ.
Для меня важна оценка моей нужности для него.
Важнее ли любовница, жены. Важнее ли жена, любовницы.
Что он считает более важным и более достойным, жену или любовницу.
И думаю, что жена для мужчины важнее. Жена — это мать его детей, это полноправный член его семьи. А может ли вторая половина быть в статусе любовницы? К ней другое отношение.
Теперь я знаю, что для меня самое важное, быть достойной этого человека, достойной чтобы быть его женой. Я хочу быть достойной стать его женой.
Мне не нужна просто связь. Мои чувства к нему не просто инстинкт. Я хочу с этим человеком серьёзных отношений, и я уже очень хорошо подумала. Для этого было дано мне достаточно времени.
Для меня согласиться стать его любовницей, значит унизить себя и не быть достойной стать его женой и не правда, что говорят, надо прижиться и притереться. Когда ты уверен в другом человеке, как в самом себе, то не надо никаких проверок. Все эти проверки выдумали хитрые мужчины, чтобы убедить наивных дурочек и затащить их к себе в постель. Всё это маразм.
Я соглашусь с ним жить в его квартире только на одном условии, если он официально перед всеми объявит меня своей невестой. И на этом праве и только на этом я буду, согласна жить с ним.
Уф, кажется, отмучилась я с этой заморочкой.
Только теперь появилась проблема. А готов он после всего что пережил, а пережил он не мало, сделать это? Кто сказал, что один только должен идти на уступки, в паре двое, из песни слов не выкинешь. Думала ли я о том, готов ли он для такого. Все мужики у нас дети, как ни крути без этого не обойтись. Им хочется сразу всё. А С. много раз делали очень больно. И не просто очень больно, его очень жестко предавали и бросали. И ему не ….. а ……. и он не менеджер или студентик, а ……….. Он не сопливый, только что оперившейся юнец, который бьёт себя в грудь кулаком и кричит, что у него-то точно в отличии от других будет всё иначе. Этот человек хорошо знает жизнь. Пусть не во всём своём совершенстве, но знает отлично. Он давно живёт без помощи кого-либо и умеет зарабатывать деньги. У него своя квартира, которую он сам обслуживает не первый год. Не важно какая, важно, что он самостоятельно на себя всё умеет сделать. У него есть своя дача, за которой он тоже самостоятельно умеет ухаживать. Не важно какая, важно, что он самостоятельно всё делает. И если у него шнурок развяжется, он не побежит, и не будет просить маму его завязать. Более того, его мать и младший брат полностью в его власти. И тем более в финансовой. А отец его тоже сам себя обеспечивает. Они с его матерью в разводе. И отцу на С. параллельно. Никто ни от кого ничего особенно не требует. Правда, подарки на праздники друг другу, это принципиально.
Ему очень большое гавно сделали в жизни. Пережил ли он всё это и готов ли построить себе будущее, где у него буду я. Готов ли он строить его со мной, создать со мной полноценную достойную семью, или он боиться, что я тоже сделаю ему гадость. Никто не гарантирует, что он откроется мне сразу с безграничным доверием, после того как его столько раз провели мордой об стол. Во сне он предлагает мне помочь преодолеть его прошлое, что действительно ли я готова ему в этом помочь? Только помочь в качестве кого, я так и не смогла выяснить, на решающую встречу я во сне опоздала, а он всё равно продолжил ждать.
Я уверена только в том, что я и С. любим, друг друга и хотим быть всегда вместе.
Но надо учитывать не только чувства. Он давно не ребёнок, да и мне быть ребёнком становиться стыдно, особенно если учитывать такую ситуацию.
Надо учесть, насколько каждый из нас готов для этого. Как надо правильно и гармонично строить отношения, чего стараться избегать, что следует предупреждать заранее. Одно в чём я уверенна, надо не бояться подойти и сказать, если тебя что-то устраивает или не устраивает. Сказать, что тебе нравиться и не нравиться, и обязательно спокойно обговорить все эти спорные вопросы. Да всего учесть невозможно, но можно попытаться разобраться в том, что надо сделать, чтобы не возникало ничего такого.
А ничего этого я не пойму, пока не смогу поговорить с ним. А я обязательно поговорю с ним об этом.
Мне хотелось выяснить степень его готовности к таким отношения.
Так, кажется, и этот вопрос я решила самостоятельно. А обидно иногда, что посоветоваться не с кем. С кем-нибудь взрослым и видевшим жизнь. Самой всё приходиться делать.
Итак, следующий вопрос. Вопрос интимного характера. Вопрос секса. Насколько я готова к сексу. Не скрою, С. во мне и тоже вызывает дикое желание заняться с ним любовью. Как я его представлю, так как говорят, слюнки текут. Но нужен мне обычный секс? Нет, я не про извращённую фантазию. А про то, что я забеременнить хочу. Я, видя его, хочу не только заняться с ним любовью, у меня чётко в организме звучит, хочу родить от этого мужика. И что мне делать?
А ведь у него были любовницы, взрослые опытные женщины, а не соседки по парте и по пиву. Эти женщины, возможно, не все и возможно не в совершенстве, но знали, как довести мужчину до оргазма, на крайняк, как правильно минет делать и французский поцелуй растянуть. Не спорю и не стану скрывать, что вопросы секса интересовали меня в …. лет, в том возрасте я не только узнала, как получаются дети, но и что такое секс, правда по книгам. Это конечно опытом не назовёшь. Что было под рукой. Пара книг, ночная бессонница перед кабельным каналом, вопросы к маме. И изучение себя в зеркале с ног до головы. И о да, я много ЗНАЮ о сексе, при нулевой практике. Правда, я знаю отлично своё тело и что я хочу в сексе, а что буду долго принимать, и что не приму. Страшно стало уже читать. Так я не садистка, я же не издевалась над собой то особо. Телевизор тоже чему-то учит-таки.
Когда-то был у меня вопрос к подружкам в школе, а какой для вас идеальный партнёр. Когда ответ был: «Чё? Это новая жвачка?» Я просто больше не стала у них ничего спрашивать. Пока мои одноклассники считали меня лохушкой и по большей части ЧМОм забитым, я не зря теряла своё время в библиотеке и наблюдая за другими. Думаю, ни у кого из них и мысли то не возникло, тем более про интим, что пока у них начинались детские поцелуйчики за заборчиком, я открывала записки проституток и изучала технику поз и движений. А потом тайком от всех по ночам включала кабельный и чётко запоминала свои ощущения от просмотра тех или иных способов сексуального наслаждения. И очень чётко подмечала, что и как внутри меня реагирует на тот или мной образ. И запоминала. Поэтому все парочки, которые я видела тогда среди сверстников, тут же пыталась представить, как у них протекает интим. Какое у них телосложение под одеждой и снова на ощущения, насколько им хорошо вдвоём, что они пробовали, что нет, и долговечность тоже просчитывала. Когда несколько моих таких интимных прогноз пару раз сбылись, я уверилась, что моё самообучение не проходит даром. Я становилась старше, а теория, которая сбывалась с другими на практике, срабатывала и я убеждалась насколько я права. И могу сказать не на 100% естественно, но на приличную долю, как и кого, возбудить, вне зависимости, девочка или мальчик. Только ориентация у меня обычная. И заводит меня только С.. В моей жизни ещё не было никого из ребят, кого бы я хотела, правда правда. Всё другое моя ложь людям. А я перед ним теряюсь. У меня язык отсыхает и начинает трясти.
Я хочу устраивать его и в сексе, а устрою ли я его вот такая. Моё тело со временем станет лучше. Когда я не буду работать, не будет вредных влияний матери и рядом будет мой любимый, а хватит ли у него терпения для этого. Любит ли он меня и моё тело?
Пока я не поговорю с ним я не смогу в этом окончательно убедиться. А я хотела бы.
Знать, что нравиться, ему и что нет. Поговорить с ним о сексе, все выяснить. Наши вкусы и предпочтения. С чем у него связаны те или иные предпочтения.


Рецензии