Тишка и Антошка. Часть 2

 Ну, ладно, Тишка, ну просыпайся! Давай плот будем делать, о котором ты вчера рассказывал! Не будем играть в прятки, так и быть, раз ты не хочешь! Я есть очень хочу, поэтому и игру думал затеять. Давай твой плот строить будем! - начал ныть Антошка.
- Хорошо, давай, Антох! На это я подписываюсь! А твои игры - играй лучше в них с мышками. А мне дай полежать спокойно! Тем более, что я тоже есть хочу, а так, лежа - меньше сил тратишь и меньше есть хочется! - согласился Тишка и вылез из норки. Мордочка у него была сонная-сонная, и глазки еще не до конца открывались.
- Иди, братец, на речку - умойся! Можешь зубки почистить березовым лыком. Или пучком старого камыша! - наставлял брата Антошка.
- Сам ты чисть зубы! Они у меня с вечера чистые - я еще ничего не ел. Я на ночь чищу всегда!
- А я два раза в день - один раз утром, а другой - вечером!
- Так зубы кончатся совсем. Их надо чистить, грызя орехи.
- Да в нашем лесу орехи невкусные.
- Вот поэтому и надо построить плот, сплавать за реку - там орехи чистый мед!
- А если мед - там и медведи, наверное, водятся! Они нас съедят!
- Дурачок ты, Антошка! Все со своими мышками водишься, а от них, как известно, ума не наберешься. Слишком у них мозги маленькие. Да и поговорить с ними нельзя - они раз - и убежали. Слушай меня! Я то знаю все, потому что много думаю.
- Да, конечно, если много думать, то умней будешь. Но также надо от лесных жителей ума набираться. Откуда у тебя свои то мысли? Вот если что то новое узнаешь - тогда мысли и пойдут. А если все время одну и ту же мысль в голове гонять - так можно и с ума сойти!
- Я все время мысль думаю, и пока не сошел. А ты вот со своими мышами точно рехнешься. Ладно, хватит препираться - пошли плот строить!
(продолжение следует)
 


Рецензии