Ему как свинье...

03.04.2021

НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

Я - Влад Михай предлагаю сейчас старинные пословицы и поговорки, в каждой из которых надо вставить пропущенное слово:

* Зубами (++++++++) с конца на конец натягиваем.
* Что ни путь,то и (++++).
* Ему как свинье, век на ++++) не глядеть.
* Я за кочан, меня по плечам; я за вилок, меня за (+++++).
* Взвыла и пошла из кармана (+++++).
* Был бы покос, да пришёл (+++++).
* Вместо ореха да свищ, вместо калача, да (+++++).
* Захотел триста, да взял свиста. Не всяка (+++++)в рот каплет.

ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА (не по порядку):

- мороз
- скатерть
- висок
- мошна
- капля
- кукиш
- небо
- крюк


Рецензии
Мне кажется, я верно разгадала . Ответы пишу в порядке написания загадок:скатерть, крюк, небо, висок. Мошна, мороз, кукиш, капля. Верно?

Марина Кедрова   05.04.2021 09:49     Заявить о нарушении
Верно! Большое спасибо!
С уважением!

Влад Михай   05.04.2021 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.