Старая тетрадь. Вопрос Богу..

Я вспоминаю – что мне было надо,
Когда ходил  я в садик малышом.
Мне  нужно было маму видеть рядом.
Мне мамой стала бабушка потом.
 
Я горевал, когда все уходили
И плакал горько в садике подчас.
Меня, как всех, наверное любили,
Но слезы, все же капали из глаз.
 
Я все игрушки, сладости и игры
Отдал бы, за отсутствие разлук.
Но жизнь, увы, –  водоворот страданий
И только в смерти мы покинем этот круг.
 
Кто создал этот мир? Кто этот ад придумал?
Вопрос немой из миллионов глаз.
Он, Этот Кто то, ждет меня за гробом.
Ответишь, Бог?  За что ты мучил нас?


Рецензии
Может быть, не "за что", а для чего"?
Спасибо, Алекс,

Елена Викторовна Скворцова   07.05.2022 08:52     Заявить о нарушении
Да, безусловно - "для чего".. Более того, я, как человек религиозный, верю, что Творец преследует какие то благие цели. Другое дело, что нам не известно какие. Надеюсь, что после смерти мы все узнаем, все поймем и за все Его простим)))

Алекс Разумов   07.05.2022 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.