Сексуальная жизнь графини N - 5

(начало: http://www.proza.ru/2019/04/01/1944)

*     *     *

- Мадемуазель Люсьен! – позвала уже одетая к выходу графиня.

Гувернантка тут же оставила детей, подошла к ней со своей милой улыбкой и сделала книксен:

- Слушаю, мадам.

- Хочу вас расспросить, милая, - улыбнулась ей графиня, - как успехи у Ники и у Машеньки?.. Хорошо ли себя ведут?

- О, да, мадам! - уверила её гувернантка. – Успехи великолепно!.. Ники читает на французский, стихи, сказки. А МашЕнька так любит петь!.. И на французский, и на русский...

- Ведут себя прилично?

- Oui, Madame!.. прилично.

- Хочу вас попросить, мадемуазель... Видите ли, Николеньку купает в ванне обычно камердинер, а Машеньку – горничная Дуня. Но этот дядька уже такой старый, неловкий... Да и Дунька эта... Вы не могли бы взять это на себя? Купать и Машеньку, и Николеньку. Правда, Ники мальчик застенчивый... Постарайтесь ему внушить, что свою гувернантку, как маменьку, стесняться не следует. Скажите, что я так велела.

- Уи, мадам! Я понимать... Конечно, я всё сделать.

- Вы сами, милая, часто принимаете ванну?

Мадемуазель слегка покраснела:
- Я люблю быть ванна, мадам! каждый вечер... Только когда я раздевать себя, туда заходить дядька Степан. Он любит меня смотреть, хи-хи... Мадам, нужно запретить это!    

- Ах, старый распутник! – улыбнулась графиня. – Не беспокойтесь, милая, он уже ничего не может... Скажите-ка, а вот барин... к вам туда не заходил?

- Le comte?.. Non, Madame.

- Ну, и слава богу... А вы, дорогая... скажите мне без смущенья... Вы девственница?

Гувернантка не знала этого русского слова.

- Что есть дест-ве-ни-ца? Я не знаю, что это есть, мадам...

- О, господи!.. – графиня была несколько смущена. – Ну... у вас был когда-нибудь мужчина?

- О, у меня был жених, Марсель... Но это раньше, давно. Он жениться потом другая девушка.

- А... какие у вас были с ним отношения?

- О, хорошо! Тре-бьен!..

- Тфу! – в сердцах плюнула графиня и, понизив тон, принялась объяснять. – Ну, смотрите, - она отставила большой палец и подняла его вверх, - вот господин... месье. – На левой она вытянула и свела вместе большой и указательный пальцы, так, что получилась узкая щель. – Это мадам... ля фам. И вот!.. – она энергично задвинула палец правой руки между двумя пальцами левой. – Ваш жених делал такое?

Мадемуазель густо покраснела и запротестовала:
- Но, но!.. Но, мадам... Я честный девушка!

Она, конечно, делала такое, и не только со своим Франсуа, но зачем хозяйке об этом знать?.. После жениха, с которым они расстались, был ещё один офицер... Точнее, два офицера. Второй был товарищем первого...

- Значит, вы девица? – удовлетворённо вздохнула графиня. – Ну, слава богу... Только, мадемуазель, обещайте мне вот что... - она перешла на шёпот. - Если к вам будет приставать граф, le comte… ну, заходить к вам в ванную комнату, трогать руками... или что-нибудь такое... вы понимаете? вы должны сказать мне... Ладно?

Мадемуазель, сдвинув бровки, взглянула на графиню с опаской.

- О, не подумайте, что я буду сердиться, моя дорогая, - улыбнулась графиня, кладя ей руку на плечо. – Напротив, я буду вам весьма благодарна... Я просто должна знать, что происходит в моём доме. Вы меня поняли?

- Oui, ma comtesse! – мадемуазель с улыбкой понимания сделала глубокий книксен. – Я всё непременно передавать ma comtesse... 

- Вы милая... – графиня слегка взяла её за подбородок, с интересом вгляделась в пухленькое личико мадемуазель, затем с улыбкой погладила её по щеке...
Эта французская сообразительная девчонка всё больше начинала ей нравиться.   

Продолжая улыбаться мадемуазель, она кликнула Степана и отправила его за извозчиком. Её ждала любимая портниха и тайное свидание с поручиком, который... Ах, конечно он молод и горяч, страсти у офицера хоть отбавляй, но... как-то всё это уже не так волнует.

Вот если бы в их с Мишелем тесный круг вовлечь и Розу... Она давно об этом мечтает, развратница. Когда все трое, неглиже, сольются в экстазе, это будет... м-мм!.. весьма волнительно! Но как всё обставить так, чтобы инициатива исходила от Мишеля... Мужчины ведь так развратны! Но им первым такое в голову никогда не придёт...

Но и эта дева тоже мила... весьма мила... и так молода! Графине даже стало немного завидно. Хотя и она тоже вполне молода, к тому же графиня и хозяйка дома!
- Ах, какая это ответственность, Боже! - уважительно подумала она о себе. - Дом, семья, муж, дети... 


Рецензии