Лестница чудесница!

            
       Кто-то сказал, что наша жизнь похожа на лестницу эскалатора по которой мы каждый день делаем пересадки с одной станции на другую, и конечно не без приключений или случайных встреч. Действительно, "лестницу чудесницу", как ее многие называют, когда спускаются или поднимаются по ней в метро, можно назвать мгновением эпизода нашей жизни. Эти мгновения иногда изменяют нашу жизнь, а иногда оставляют в ней след, побуждая со временем ворошить нашу память. Только на первый взгляд кажется, что люди поднимаются или спускаются произвольно не обращая ни на что, или ни на кого внимания, это не так. Конечно, многие заняты своими мыслями, а некоторые разглядывают рекламу, но так уж бывает, что все равно кто то останавливает на ком то взгляд. И вот тут происходят удивительные вещи до невероятного!
       У меня в памяти остался один удивительный для меня момент, который я до сих пор не могу объяснить, словно какой то феномен. Я всегда думала, что случаются невероятные ситуации только в короткометражных фильмах. Но оказывается на лестнице чудеснице все возможно и об этом я вам сейчас расскажу.
       Я живу в городе Москве и конечно пользуюсь метрополитеном, а как без него, если Москва настолько стала огромной, что метро как связывающее звено соединяет город и конечно живущих в нем людей. В один из дней выходного дня, мне нужно было попасть с Арбатско-Покровской ветки метро на зеленую ветку, чтобы доехать на станцию назначения. Поднявшись с моей ветке, я стала делать переход на зелёную ветку при этом произвольно посматривать, как поднимаются на эскалаторе справа от меня пассажиры метро.
       Так, как был зимний месяц, то я была в шубе с слегка накинутым капюшоном. Вдруг, мне с противоположного эскалатора, стал махать меховой шапкой один высокий и очень интересный и симпатичный мужчина. Он был такой радостный, что казалось солнце взошло и озарило весь эскалатор! Более того, он снял и начал махать мне шапкой, чтобы я его узнала! Самое удивительное это то, что мне совсем не знаком был этот мужчина, но в тот момент мне показалось, что я его знаю, но не могу вспомнить!
       Эскалатор опускался вниз, а я в растерянности смотрела на мужчину пытаясь вспомнить где я его могла видеть, но тщетно. Если бы вы видели какое сожаление было на лице мужчины! Он даже махнул рукой от досады , что я его не узнала! Я даже подумала, что это приветствие ко мне не имело никакого отношения, но рядом почти никого не было, поэтому нет сомнения, он обращался именно ко мне , так как другие не реагировали на его приветствие. Мне даже показалось, что его вижу только я , а для остальных он просто не существует.
       Наверное у меня был такой растерянный вид, что мужчина засмеялся и по доброму махнул рукой. Всю дорогу я ворошила память пытаясь вспомнить были ли мы знакомы или может быть он был другом моих друзей, а может быть мы когда то учились в одном классе, а я забыла. И сейчас, хотя прошло уже не мало времени и не один год , этот момент я не могу забыть, потому что его лицо выражало такую радость , как будто он встретил родного человека! Но ведь и у меня было такое же чувство! Его лицо выражало и радость, и удивление, и досаду от того, что я его не узнала, а может от того, что он просто ошибся, а я была просто похожа на знакомого ему человека.
        В тот момент меня захлестнуло такое чувство, как будто встретились параллельные миры, соприкоснулись и разошлись! И все-же не смотря на то, что я так и не вспомнила его, мне было очень приятна эта встреча и хочу сказать ему огромное спасибо, что он озарил меня в тот день своей улыбкой и подарил частичку хорошего настроения , хотя и немного грустного от того, что это приветствие было по всей вероятности не ко мне.
        Вот такая она лестница чудесница! Не сомневаюсь, что с вами тоже случались невероятные истории , потому что лестница эскалатора , это частичка нашей жизни и мы вращаемся вокруг нее каждый день вверх и вниз или наоборот. А если не случались, то не расстраивайтесь - у вас еще все впереди!


Рецензии
Интересная история:).

Наталия Незнакомкина   17.12.2022 23:11     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Тамара Коханская   18.12.2022 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.