Вы провели много лет во тьме

Я прекрасно знаю, что Вы, мой дорогой, провели много лет во тьме, чем нашли меня в этой беспросветной мгле душераздирающего отчаяния и внутренней боли, что носите в себе самом. Вам многое пришлось пережить в этой жизни прежде, чем наши дороги должны были пересечься. То, что это должно было произойти, я тоже знала, потому что Вы, подобно самому Дьяволу всегда, словно были рядом со мной. Незримо присутствовали рядом, следуя за мной невидимой тенью, что нашептывала мне по ночам мысли о том, что рано или поздно Вы найдете дорогу ко мне, чтобы я дождалась этого момента, ни разу не усомнишься в том, что это должно произойти. Так или иначе Ваш образ всегда преследовал меня не только в тех необъяснимых снах, что я видела по ночам и общалась с Вами посредством них, но и глубинах собственного разума. Наверное, образ человека, который уже когда-то был в твоей жизни навечно запечатлелся неизведанных глубинах нашего подсознания, что мы способны видеть что-то такое, что сложно осознать, но что ты чувствуешь душой. Что-то, что выше нашего понимания, но то, что нельзя опровергнуть, выкинуть из головы из-за чувства нереальности, а может, и внутреннего непонимания того, что может быть выше нас самих. Не всем дано это познать и осознать внутри себя, но я очень ясно ощущаю связь с Вами, даже не боясь показаться странной, а то и вовсе сумасшедшей в представлении кого-то, чужих для меня людей. Я и сама себя не понимаю. Иногда. Наверное, каждому из нас свойственны внутренние сомнения и все подвергается неотступным размышлениям о том, а реально ли все то, что ты чувствуешь? Так ли все на самом деле или это только твоя больная фантазии подкидывает тебе разные видения, которые принимаются за реальность, истинность того, что ты видишь? У меня нет ответа на эти вопросы, но как тогда забыть то, что чувствует твое собственное сердце и как выкинуть из сердца то, на откликается твоя душа, в немом порыве и болезненном отчаянии от осознания, что если откажешься от всего этого, то потеряешь что-то столь важное и нужное для нее? А может, просто необходимо осознать, что есть в этом грешном и порочном что-то такое, что выше каждого из нас? Что нельзя познать разумом, но можно почтить устремлениями собственной души? Я честно, не знаю, но верю, что Вселенная настолько многогранна, что возможно все. Даже то, что сокрыто от чужих глаз. От тех, кто живет лишь разумом, отрицая все то, что нельзя объяснить разумно. Вот и я познакомилась с Вами, мой личный Дьявол задолго до того, как встретила в реальности. Даже задолго до того, как Вы пришли в мои бессознательные сновидения, которые позволили мне узнать то, какая же беспросветная тьма царит в Вшей собственной душе, которая так же как и моя, томится в ожидании нашей неминуемой, запланированной самой Судьбой встречи, которая так или иначе должна была произойти. Рано или поздно, но должна была. И эти ночные грезы позволили мне понять, что за человек мне был предначертан и то, какие демоны скрываются за той внешней оболочкой, что Вы носите в самом себе. Подготавливая меня к долгожданной встрече с невероятно трудным и сложным человеком, с которым мне предстоит провести всю жизни. С человеком, в котором на самом деле нуждается моя душа и который станет для меня тем, кто откроет меня с новой стороны, открывая во мне те новые черты и иные грани, что я должна взрастить в себе для того, чтобы я могла сосуществовать рядом с человеком, подобного Вам. Морально подготавливая меня и обучая правильно вести себя рядом с Вами тогда, когда наша неизбежная встреча все же состоится. Зачем эта встреча Вам? Зная о том, какая тьма сокрыта за этими колдовскими темными омутами, в которых полыхает дикое, адское пламя и то с какой ясностью ты понимала, что за человек предстает перед тобой, то явственно понимаешь, какая миссия возложена на тебя саму. В чем же состоит мое предназначение, касательно этого нечеловеческого субъекта, что может как погубить, так и воскресить, спросите вы? Я отвечу: в том, чтобы вобрать в себя ту тьму, что в нем есть и наполнить своим собственным светом, что я несу в себе только для него одного. Я была рождена для того, чтобы помочь этому мужчине познать светлую сторону жизни, не изменяя его, а принимаю тех внутренних демонов и ту непроглядную тьму, что он носит в себе и вынужден страдать от внутренней боли, считая себя чудовищем за то, что его внешняя привлекательность несет в себе проклятие не только для других людей, но и прежде для самого себя. Я представляю себе, как может быть тяжело нести в себе это бремя, когда твоя душа черна, словно сама ночь. Нести в себе эту тьму, где нет даже надежды на просвет и сцепление собственной души, через принятие его другим живым существом. Это то, что я могу ему дать. Я могу сказать это всем тем интересующимся почему я ждала всю свою сознательную жизнь именно его, а не кого-либо другого. Я выбираю своего личного Дьявола, сколь бы эта тьма внутри него ни была опасна и губительна. Вы для меня, а я для Вас. Вот истина, что нельзя отринуть, пренебречь ей как совершенно незначительной вещью. Вы темный человек, но мне все равно. Я буду Вашим внутренним светом, Вашей путеводной звездой в этой непроглядной темноте. Я буду для Вас тем самым человеком, кто осветит Вам путь своим мягким, лунным светом, даря спокойствие и полное принятие за все те годы, что Вы провели во тьме. Обещаю, что никогда не сойду с выбранного мною пути, чтобы ни случилось. Это мое предназначение и я принимаю его всей душой, совершенно не боясь последствий. Знаете ли Вы, что каждый выбор, который мы делаем в своей жизни несет в себе последствия, которые нам приходится принять? Вот и я приму последствия этого выбора, неся его до конца, чтобы снова познать рядом с Вами ту любовь, что уже когда-то была между нами. Даже если мне придется отказаться от чего-то важного, чтобы быть с Вами рядом, я сделаю это, потому что для меня - это единственно верный путь, с которого не сойти уже никогда. Я сознательно выбираю этот единственно правильный путь для меня, отринув все другое, Мой путь - это Вы. Выбран он - возврата нет. И не может быть. Я решилась. И пройду его до конца.
С безграничной нежностью и почитанием, Ваша Лунная.


Рецензии