Обращение к жене после развода

(По мотивам классического стиха "Арриран")
(Любовная песнь)

"Арриран,
Арриран,
Полюбил — пройди сквозь туман,
Полюбил — пройди сквозь буран,
А порой иди на таран".

***

Я, как прежде, тебя люблю
(А не ценишь, так утоплю,
Заколю,
Зарублю,
И не смей распускать соплю!)

Жил с тобою я целый год,
Ты сказала, что я урод,
Обормот,
Идиот
И хочу, мол, с тобой развод.

Ах, поганая ты свинья!
Вся поломана жизнь моя!
Век куя
И поя,
Понял вдруг, сколь несчастлив я.

Говори же, ядрёна вошь
(Знай —  меня ты не проведешь):
Где живешь,
Как живешь,
С кем живешь и на что живёшь?..


Рецензии
Полюбил - пройди сквозь буран
Да не стой в дверях,
Как баран.

Юл Берт   14.04.2021 21:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.