Мне жаль тебя...

Мне жаль тебя, собачушка,
Мне жаль тебя, мягкая игрушка,
Мне жаль тебя – птичка-невеличка,
Мне жаль и тебя нерадивая сестричка…
Мне жаль тебя ветер уставший,
Мне жаль тебя, листик опавший,
Мне жаль тебя, замёрзшее море,
Мне жаль и тебя познавший горе…

Мне жалко лестницу ведущую в небо,
Мне жалко тех мест, где я ещё не был…
Мне жалко небо, что слёзы всё льёт,
И из заплёванных колодцев никто не попьёт
Мне жалко поля не родившие пшеницу,
Мне жаль запылившуюся страницу…
Мне жаль незаконченный кем-то стих,
Мне жаль картину, на которой лишь штрих…
Мне жаль метели всей круговерть,
Мне жаль  и тебя  - узревший смерть…


Рецензии
Хорошо написан рефрен!
С уважением,

Артемидия   03.04.2021 19:19     Заявить о нарушении
Приветствую!.. Если честно, то сначала не понял, что такое рефрен)))...А после, был удивлён...Спасибо вам за знание правильности писания!

Емельянов Юрий   20.08.2023 07:09   Заявить о нарушении