Ах, эта сладко-горькая отрава

С волненьем прочитал я эти строки
И вспомнил все, что было впереди,
Когда в ответ на легкие упреки,
Ты мне легко сказала: "Уходи".

И я пошел, сомнением гонимый,
Как пьяный, по ступенькам сверху вниз,
Нежданным равнодушием ранимый,
Как будто, не тебе вручал я жизнь.

Ран много пережил с тех пор телесных,
Не раз за правду выходя на бой...
Тебе об этом хорошо известно,
Что не был я обласканным судьбой.

Но все они нередко проявлялись,
Знать, бог большую мне живучесть дал,
Хотя рубцы на теле и остались,
Я все же их заложником не стал.

И лишь на сердце не засохла рана,
Спустя и годы сохранилась боль...
Ах эта сладко-горькая отрава,
Моя навек разбитая любовь!

20 ОКТЯБРЯ ЭТА ЖЕНЩИНА УМЕРЛА ОТ КОРОНА-ВИРУСА


Рецензии
Иван, с восторгом читаю ваши стихи!Бог наградил Вам талантом. Успехов Вам в творчестве и всего самого наилучшего в жизни!
С уважением, Сергей.

Сергей Горбатых   20.07.2023 17:21     Заявить о нарушении
Да, всего хорошего желаю себе, но что поделаешь против международного положения? А оно сейчас не в нашу пользу. Продолжаю читать вас.

Иван Наумов   21.07.2023 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.