Встреча через 20 лет

Годы проходят и может быть странно,
Память по-прежнему сильно и рьяно,
Сново стремится сквозь время, Татьяна,
Только к тебе, только к тебе!

Девушкой стройною ты предо мною,
Сердце неистово бьётся не скрою,
Взгляд мой и мысли той ранней порою
Только к тебе, только к тебе!

Вот я услышал впервые твой голос,
Вот на виске твоём локона волос
Выбился нежно, как тоненький колос
Ранней весной, ранней весной!

Вот уже милого голоса звуки
Сильно волнуют и вот уже муки
Сердца влюблённого словно в разлуке
Только с тобой, только с одной!

Вот поцелуя волшебная сладость,
И встреч с тобою безмерная радость,
А мой язык плёл какую-то гадость
Словно шальной, словно шальной...
.................................
Вот предо мною ты снова вся та же,
И не коснулось тебя время даже,
Сердце забилось неистово также
Как той порой, вновь ты со мной!

Вижу я снова до боли во взгляде
Доктора-женщину в белом халате,
И вспоминаю о встрече в палате
С девушкой стройной в больнице одной!
                1996г.


 


Рецензии
Аркадий, красивая лирика! Встречи бывают интересными и неожиданными через 20 лет...С улыбкой и теплом,

Любовь Мироненко   30.04.2021 18:33     Заявить о нарушении
Любочка, одна поэтесса красочно описала сцену любви с партнёром. Я в рецензии, в меру иронично, написал, что она так страстно показала происходящее, что я позавидовал её партнёру. Ответ был, что это её сексуальные фантазии. Так вот, здесь нет фантазий, но как я раньше опубликовал: "Поэт в стихах, в любви
не знает меры..."
С улыбкой и благодарностью!


Аркадий Персов   01.05.2021 01:42   Заявить о нарушении