C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ведро краски Часть 43

На следующий день около четырех часов пополудни в кармане телефона Жанны раздался звонок. Она в это время занималась другой стеной дома, на которую уже переставили леса.
- Да, я скоро освобожусь. Мы же рано начинаем, и пораньше заканчиваем. Часам к пяти освобожусь и подойду к Вашему офису. - ответила она на вызов Валерия Петровича.
Валерий Петрович вышел ровно в пять.
- О, Жанночка, добрый вечер! Вы уже переодеться даже успели. Совсем Вы не похожи на тех малярш, которые у Вас на лесах работают.

- Я краску очищаю специальным скипидаром. Покупаю в художественных магазинах. Он очищенный и без запаха. А раньше соляркой оттирали. Так Вы бы меня в свою машину не посадили - от меня бы керосином разило за версту.
- Да, что и говорить - даже в строительном деле прогресс происходит. Да и раньше, когда у меня еще «Москвич» был, руки все время бензином пахли. А у кого были «Волги» - так и одежда бензином воняла. У старых «Волг» особый карбюратор был - бензин там сливался лишний , и в салоне все время был запах. Мы его в детстве так и называли - «шоферский запах». И, представляете себе, он нам раньше нравился! Да, все меняется в жизни. Даже привычки.
- Хорошо, поехали, а то перестанут принимать. Здесь недалеко. Я заранее купила апельсинов и яблок, чтобы передачку принести. Неудобно с пустыми руками.
- Ну да, если бы у нее травма ротовой полости была - тогда понятно. А фрукты ей теперь даже необходимы. Садитесь, поехали быстрей!

Домчались быстро. В это время все ехали с работы в загородном направлении, а им, к счастью, надо было ехать «против шерсти».
Когда они зашли в палату, то не сразу увидели Валентину. В самом углу палаты стояла специальная койка, и у Валентины нога и рука были подвешены на растяжках.
- Привет, Жанка! О, наш покровитель - святой Валерий!
- Ничего я не святой. Вот, просто решил к Жанне присоединиться. Как ты себя чувствуешь?
- Да вроде бы ничего. Голова только гудит. Врачи говорят, сильное сотрясение мозга. Я помню, как полетела, а как упала - совсем не помню.
- Ты знаешь, Валя, мне тебя почему то так жалко! Хоть ты меня и обманула тогда.
- Так тебе и надо! Старый ловелас! Я то пошутила, а ты - повелся, как ребенок!
- Давай старое забудем. Не место и не время выяснять отношения. Хочу, чтобы ты скорей поправилась!
- Да уж - лучше бы разбилась на фиг! Что мне теперь делать? На стройку не вернешься - ничего тяжелого поднимать нельзя. Трест наш вряд ли заплатит компенсацию.

- Ты должна с ними судиться!
- А на какие шиши? Я же, как и Жанка - наемная работница, голь перекатная! Меня проще под зад коленкой - и забыть обо мне! У кого деньги - тот и прав!
- Я бы мог тебе помочь с деньгами на адвоката - ты бы потом вернула ведь?
- Не буду брать - потому что не верну. Поищу себе поспокойней работу. Консьержкой, например. Или гардеробщицей.
- Давай, выздоравливай. Ладно, девочки, пошушукайтесь тут - а я в машине подожду. Я уже все сказал. - Валерий Петрович встал и засобирался уходить.
- Спасибо, что пришел - не забываешь! Смотри, осторожней - Витек еще на тебя очень зол.
- За что? У нас же с тобой ничего не было?

- А он то откуда знает? Знает, что я женщина слабая на мужчин, и что у тебя одна работала. Мало ли что между нами могло быть? А разве могло быть - значит, и было! - ответила Валентина.
- Да ладно, Валя, не страшен мне Витек! Если что, его можно и к ответу призвать!
- Если будет чем призывать после встречи с ним! - засмеялась Валентина, но смех ей давался с трудом.
- Ладно, я пошел. Подожду внизу. - и Валерий Петрович вышел из палаты.
- Знаешь, Жанк - я ведь тоже, как ты, хотела ведро метнуть! - сказала по секрету Валентина Жанне. - Только пока собиралась, машина, которая там стояла под забором - уехала. Я этого не видела, ведро то кинула, да и не удержалась - сама за ним полетела!

- Это теперь в моду в нашем тресте войдет! Кидать ведро, как букет невесты, через плечо. В кого попадет - за того и замуж! - засмеялась Жанна. - Только заранее привязываться страховкой надо, чтобы за ведром не полететь.
- Да вот, видать, не судьба мне, Жанка! Останусь одна с нашими мужиками. Правда, они мне уже все порядком надоели. Грубые они - одного им надо. А поговорить? А в Ниццу пригласить съездить в отпуск?
- Давай, поправляйся, и иди работать консьержкой. Будешь сидеть в подъезде, а мимо тебя разные одинокие мужички будут проходить. Будешь о них все знать, и выберешь того, кто по нраву. А как их захомутать - не мне тебя учить!

(продолжение следует)


Рецензии