70

Обычное утро понедельника. Ты ненавидишь их, понедельники, точно как я. Я сижу напротив в твоей футболке, пью свой чёрный чай без сахара, а ты какао. Как шесть лет назад. Что-то рассказываешь и мне действительно интересно. Смотрю, как ты возмужал за эти годы, смотрю в твои голубые глаза на расстоянии кухонного стола и представляю нас в старости. Мгновение застыло. Я готова слушать тебя целую вечность, спорить с тобой, а в ответ слышать «Наверное ты права, Настя». Наши самые короткие споры.
Вторая совместна пицца, она великолепна. Мои растрёпанные волосы ранним утром и холодное покрывало. Ты просто кладёшь свою тяжелую повзрослевшую руку на мою талию, прислоняешься ко мне и нежно целуешь в спину. Мы спим. Вибрация будильника, твой отложенный звонок, объятия и эти «Мне с тобой хорошо». Тишина. Сонный взгляд, руки под футболкой, рассказы обо всех бывших за эти годы, улыбка и поцелуй в шею.
И вот я пью чай, слушаю твои рассказы о чём-то важном и понимаю, что через десять минут мне будет не хватать тебя как воздуха.

Спасибо за выходные. Спасибо за разноцветный Бобруйск и твоё дыхание.


Рецензии