Мой сегодняшний сон просто нечто. Я подумала подум

Мой сегодняшний сон просто нечто. Я подумала подумала и решила его написать.

20.12.2005 г.


Итак, мой сон.
Всё началось с того, что я шла по обычной улице, было лето. Мне было хорошо и приятно. Тут ко мне подходят два араба, очень культурного вида, высокие красивые и говорят, что им надо со мной серьёзно поговорить. Дело большой важности и строжайшей секретности. Я, естественно, возмущаюсь, они меня стараются убедить пойти с ними. Я естественно говорю, что никуда не пойду с ними. С чего вдруг, что тут поговорить нельзя, но они меня чуть не до слёз просят пойти с ними, и что они не могут здесь со мной поговорить, потому что опасаются, что за ними хвост. Я чувствую, что они со мной искренни и иду с ними.
Они приводят меня в порт и предлагают пройти с ними на красивый корабль. Я, естественно, опять упираюсь. Но они снова меня уговаривают, и я чувствую, что и тут они искренни со мной. Поднимаюсь с ними на борт, и они ведут меня в очень красивую комнату. А я ещё чувствую, что корабль отшвартовался. Я вхожу вместе с ними в эту комнату, ко мне спиной стоит хорошо одетый молодой араб. Он разворачивается ко мне и оказывается, что он к тому же ещё очень красивый. Высокий карагелазый и смуглый. Он оказывается сыном арабского шейха. Он мне говорит, что гадалка ему нагадала, что я должна стать его женой. Описала она меня и имя и фамилия и то, как я выгляжу и сколько мне лет. Он решил это проверить и вот когда убедился, что это правда, решил познакомиться со мной. Ему нужна сейчас жена, потому что если он не жениться, то на Родине произойдёт государственный переворот, а если бы он был женат, то этого не случилось.
Я ему говорю, что у меня есть жених, и я не могу за него замуж выйти, я люблю другого. Он стоит в таком молчании, мол, про это ему никто не сказал (Впрочем, как обычно до начальства мало, что доходит первым, особо такие тонкости). Потом говорит, что принуждать меня ни к чему не будет и высадит в ближайшем порту и даёт мне время подумать.
Меня приводят в красивую комнату, там всё как в типичном представлении комнаты для арабской девушки. Сладости, подушки, одежды. Мой взор падает на красивое арабское старинное платье, и я переодеваюсь в него. И тут слышу шум и крики. Оказалось, что на корабле были изменники и хотят убить сына арабского шейха. Я понимаю медлить нельзя, надо его спасать. Выбегаю, все бегают, драки, кровь, я бегу искать этого юношу. И тут вижу, в коридоре стоит С., почему-то тоже в арабской одежде, очень хорошего качества, скрестил руки на груди, смотрит такой с гневом в голосе, что я тут, мол, делаю. Я рассказываю, он чуть не в крик, что я с ума сошла, я за него должна замуж выйти, что это он мой жених, и вообще он лодку достал, надо мотать отсюда, сейчас тут все друг друга переубивают. Что он искал меня, а ему сказали, что в порту на этот корабль поднималась, он влетел и за ним, сразу трап убрали.
Я говорю, нетушки, надо спасть юношу. Короче хватаю С. за руку и иду искать сына шейха. Мы его находим готовым к драке, они с С. друг другу понравились. С. говорит, что пойдёт их задержит, а я мол давай спасай его. Мы бежим, и тут я вижу картину, сидит Воланд и медитирует, справа от него кот-Бегемот сидит, усы лапой потирает, а слева Азазело, щуриться и на всё смотрит вокруг. Воланд увидел меня, улыбается и пальчиком грозить начал.
Мы побежали с парнем дальше, выбежали на палубу, я говорю, прыгай в воду. Он кричать, что я типа сражаться пришёл, я настоящий мужчина, я его беру и скидываю в воду и кричу, чтобы он в лодку забрался и перестал выпендриваться. Он в одной рубашке и в штанах остался, мокрый такой, злой, залез в лодку и сидит трясется, холодно ему. Тем временем, мятежникам перерезали шеи и выкинули за борт, потом поймали лодку и вытащили его. С. со мной рядом стал, так обнял. А юноша как вступил на борт, подобрел. Подходит к нам с С. и говорит, что теперь так просто нас не отпустит, что мы должны к нему сейчас поехать, погостить. Мы так и плывём дальше.

Вот такой вот сон. Называется, понимай, как знаешь. А прикольно, с одной стороны, было.
Начала читать Антонио Менегетти Образ и бессознательное. Тем, кто хочет понять свои сны, очень рекомендую. Что сниться, почему сниться, зачем сниться, всё очень хорошо изложено в данном труде. В книге 382 страницы текста и дальше есть приложения. Мало. Хотя книга в твёрдом переплёте и довольно объемная. Надо ещё что-нить по Менегетти купить. Нравиться мне как он пишет. В интернете всё равно не найдёшь.
И тут ещё человек, который меня учит графики дал книжку сегодня. Когда, где, Как и Почему это произошло, про цепочку основных и ярких событий в истории нашей планеты, и вот сижу и думаю, а что мне читать, а ещё пришёл мой бригадир и сказал, что там надо документ печатать, а я не хочу. Вот что за Г, простите за выражение….


Рецензии