Моя реакция. 2006 г

12.01.2006 г.


Моя реакция.

Как исследователя меня поразила вчера сама я. А именно моя реакция на такую вещь, что я, возможно, не смогу быть с С. всю жизнь. Так крышу мне не сносило давно. Я даже искренне чуть не разломала компьютер. Я люблю этого человека и теперь, похоже, безумно. Но сделала и для себя этот немаловажный вывод, я осознала также, что я невротик. И это не есть хорошо. Похоже, как бы я не боролась со своим диагнозом, ещё раз констатирую, что в одиночку я не смогу его преодолеть. Я не хотела бы прогресса для этого диагноза, я бы крайне его не желала. А денег на лечение у меня нет. А то, что это так проявляется мне очень не нравиться. Но от жизни и от людей оградить саму себя, это не дело. В конце концов, я ещё ни на кого с топором не кидаюсь.
Покопавшись в себе, я нашла некоторые основные причины таких реакций и мне не нравиться одна из них. Это некоторое религиозное начало. Говорят, что некоторые религиозные предпочтения, очень убивают личность. И с некоторыми такими практически невозможно бороться. И я нашла в себе такое. И это такое мне мешает жить и перекрывает кислород.
Жизнь не предоставляет мне специалиста, бесплатного по крайне мере однозначно, чтобы я могла выбраться из той каши, которую заварила. По всей видимости, придется самой себя вытаскивать, не зная даже, правильно я делаю или нет.
Это тоже самое, что сдавать экзамен по предмету, по которому ты готовился самостоятельно, без репетитора в течение долгого времени и у тебя не было возможности проверить правильно ты готовился и тебе никто не указал на ошибки, чтобы ты мог их учесть.
Или это тоже самое, что ходить по минному полю и не знать то ли следующий шаг и тебя разнесёт на куски, то ли ты ещё проживёшь несколько минут.
А разве мне есть из чего выбирать? Нет. Есть только путь вперёд. И это моя жизнь. И прожить её это не просто перейти поле.


Рецензии