Размышления 2006 г

12.01.2006 г.


Размышления

Как-то легче на душе стало, открылись какие-то новые для меня границы, новые поля для изучения. Могу сказать, что обстановку менять просто необходимо. Когда застой нужна встряска, когда всё время трясёт, надо на пару минут перевести дух.
Мне сейчас как-то легче стало даже. Может, разрядилась, и сразу всё вышло и мне хорошо. Возможно. Нельзя ничего держать в себе, иначе это потом превратиться в ночной кошмар. Спокойно однозначно.
Позвонила подруге по работе, сегодня идти спрашивать про абонемент в спортклуб. Вот теперь я буду заниматься спортом, худеть и накачивать мышцы, только придется показывать результаты обследования. Всё приходит к нам когда-нибудь, и никогда не скажешь, когда это произойдёт.
Вся жизнь момент какой-то истины.
Тут наша экономистка принесла книгу по ландшафтному дизайну, там мне очень понравилось украшать постройки зеленью. И расцветки там описывались. Я взяла и по синей расцветке, которая там описывалась, изменила дизайн компьютера, назвала синий сад, там тоже так эта расцветка называется. Сижу и тихо балдею. Умеют люди выбирать цвета. Лично мне нравиться. Слушаю инструментальную музыку.
А ещё П. дал мне интересные таблицы. Таблицу денежных единиц стран мира. Таблицу штрих кодов стран. Таблицу условных обозначений размеров одежды. И таблицу переводов английских мер в метрическую систему. Прекрасная памятка. Начальник ходит злой, опять подставил сотрудника. Сказал, пойди с зам. главного согласуй документ, я с ним договорился. Он пришёл согласовывать, а тот послал его на Х и на робкое, а вы договаривались с моим начальником, намекнул, что за такую выдумку можно с ........ вылететь. Хорошо он пришел, сказал, ведь из отдела нашего к этому мужчине хотели ещё наши пойти бумаги подписывать, типа начальник сказал, что он этот вопрос согласовал.
А ещё я типа тихо и мирно делаю работу. Ага, хрен вот ему. На самом деле я сижу и пытаюсь понять, почему любовь не бывает одна, на всю жизнь и почему сейчас я не могу этого понять.
Ну, вот опять никуда не идти, ничего не подписали, а начальник сказал, идите и забирайте подписанные документы. Нашу удумали написать, что тот начальник по срокам уже должен подписать или предоставить замечания, да и то, только по одной машине.
Всё стёб над нашим отделом начался.
Типа мы лохи, уроды недоделанные, ничего сделать не можем.
Хорошо обед скоро, а то я тут повешусь на собственном пиджаке.
Типа почти лист набрала.
Господи, что я тут делаю а???? Я и это грёбанное …. абсолютно разные вещи.


Рецензии