Погода. 2006 г

12.01.2006 г.

Погода.

Какая же шикарная погода за окном. Совершенно не хочется работать. Шла на рабочее место и чуть не расплакалась. Сдают нервишки. Я чувствую себя сиротой при живых родителях.
Последняя мамина выходка меня убила. У её любовника сломался мобильный, так она ему отдала свой, нормальный и взяла его себе, починить за свои деньги. Баба за мужика решает его проблемы. Это просто из ряда вон. Сотовый чинить за свой счёт.
А начальник занервничал, что эта гребная работа стоит. Так хочется больничный взять, может заболеть с сегодняшнего дня. Вот только как?
Сделаю я им эту работу, так сделаю, что они повесятся.
Да уж, ничего кроме как взять больничный у меня не получиться. Теперь надо думать, как мне получить этот самый больничный. Может быть сегодня нараспашку погулять. Ради такого дела и такой беспринципности мне ничего не жалко. Ну, я им сейчас сделаю работку, 5 листов в день. Я даже мороженым не поскуплюсь и фолликулярной ангиной. Заразиться бы от кого гриппом что ли.


Рецензии