Ночь откровений 2006 г

Ночь откровений

04.01.2006 г.


И чьё НЛО так называемое не дало мне по-человечески заснуть? Уроды совсем оборзели. Я решила их заснять, как называется безуспешно. На фотках ничего нет, но я же не слепая. Они повисят ещё на моих нервах, я им повесю там.
Если люди хотят оставаться лохами, я больше им мешать не буду. Себе дороже будет. А нервные клетки всё равно не восстанавливаются.
Если людям нравиться считать себя лохами, что ж это тоже их право быть ими. Как назовёшь лодку так она и поплывёт.
Называешь себя лохом, так не отступайся потом, когда припрёт. А не знаешь, зачем тогда вообще рот открывать? Это идиотизм со стороны. А метаться из стороны в сторону, чести никогда и никому не делало, проверено самым строгим судьей, временем.
Не будем разливать воду, и буду кратка.
Так вот сегодня ночью я, наконец, нашла полное подтверждение своей жизни, и неоспоримое доказательство всему, что со мной происходит.
Первая мысль после пришедшего, была умереть. Постыдная такая мысль, слабая. Буквально ничего не решающая.
Лежала себе и думала, а вот если бы кому-нибудь ещё из тех, кого я знаю, дошло такое, и кто-нибудь из них нашёл подобное доказательство, неужели он бы покончил с собой или выкинулся из окна к примеру?
Но тут же посмеялась, это с какого хрена случилось бы с кем-то вроде тех, кого я знаю? Это нонсенс. Такое могло случиться именно со мной, а НЕ ТОЛЬКО СО МНОЙ. Теперь я пытаюсь понять, что мне делать с этим доказательством дальше?
До меня доходит как до конченой дуры, может я такая и есть, не знаю. Только право судить меня я кажется, никому из вас не давала, так не будем же приписывать мне выдуманных качеств, которые нет в природе.
Пришло новое время для меня, и тратиться на пустяки я заканчиваю. Хватит тратить своё время на безразмеренную чушь.


Рецензии