Вспомнила я презабавную вещь. 2005 г

21.12.2005 г.



Вспомнила я презабавную вещь.

Сейчас я вспомнила, как мне было около …. лет, и я играла в неразборные игрушки из киндер-сюрпризов. Сейчас вспомнила, как там была одна пара. А дело было в том, что вот какой был сюжет у них.
Говорю сразу, мне было только ….. лет.
Там была молодая пара, муж и жена. При чём жена происходила из благородной семьи, где все были культурные и интеллигентные люди и довольно обеспеченные. А муж из стандартной рабочей семьи. Не дурак, но так много не читал. Он был всегда верен, своей жене, а она всегда сомневалась в том, что он ей верен. У них было двое детей. Дочь, которая любила почитать, и была отличница и сын, который предпочитал заботиться только о своём желудке и учился крайне плохо. А вся проблема была в том, что семья этой девушки очень плохо относилась к юноше. Тем более, что родители у него погибли. При этом пара очень хорошо относилась, друг к другу и между ними было сильное чувство. Он не позволял ей работать и крутился, как мог. Но особым умом он отягощён не был, и часто его просто разводили на деньги. Зато его чувства были настоящими, и он всё время старался заботиться о своей семье.
Они все жили в большом городе, и в этом городе главой был мэр, которого все по жизни доставали. Он был другой расы и не смог найти себе жену и вечно тосковал в своём доме о своём не сложившемся личном счастье. Все любили его, и он заботился о всех, кто жил в этом городе. Главы всех общин были его друзьями, и в государстве был мир и порядок. У всех глав общин были семьи и дети, а у мэра не было, его любимая и все его родные и его раса была погибшей и утерянной, а он остался совсем один и был назначен мэром в этом городе из-за своей уникальности. Так как его раса считалась высокоцивилизованной и высокоразвитой.
У одного из лидера общин была дочь, но не было жены, и он всю свою любовь переносил на дочь. Которая была очень заносчивой и смелой девочкой.
Ещё была пара, где муж был знатным и очень сильным воином, а его жена очень красивой и великой женщиной. У них был замечательный сын, озорной и смелый мальчишка.
Там был ещё персонаж, которого все считали безумцем и подлецом, который устраивал склоки и был марионеткой в руках у тех, кто завидовал правлению в государстве и пытался свергнуть и опорочить мэра.
Ещё там была пара, где муж и жена были лучшими поварами в городе и всегда готовили очень вкусно и всех кормили.
Там был ещё один очень популярный парень, красивый и очень талантливый певец, многие девушки благоволили к нему. Но он искал свою единственную.
Там были две светские пожилые пары, которые вели себя с большим достоинством.

Я не просто собирала эти неразборные игрушки, я собирала жителей города и больше всего я переживала за мэра, который остался один, и постоянно вспоминал свою возлюбленную, и своего сына которые погибли навсегда. Он был очень красивый, умный и не совсем ещё старый, и на него многие девушки заглядывались, но для него существовала одна его единственная, которую он не мог вернуть и из-за этого не мог полноценно наслаждаться жизнью. Хоть он и старался для жителей города и те были ему благодарны, он всё же не чувствовал себя от этого по-настоящему счастливым. И часто любил быть один и в тоске.
Я хотела бы сейчас найти эти игрушки, тем более что я знаю, где они лежат и вспомнить всё до конца, всю историю, которую я придумывала и разыгрывала с … до …. лет. Я хочу понять, что эта за история, которую я так легко придумала и так легко разыгрывала. Почему больше всех я любила именно этого мера, хотя и всех других я тоже любила, но его больше остальных. Почему мне хотелось превратиться в ту самую его возлюбленную и сделать его счастливым. Ведь за все 4 года моей игры в этот город он так и остался один.


Рецензии