Шакира

       Так я плавала с рыбами в  Красном море почти целыми днями, но уходила с моря часов в 12-13 на перерыв,   когда уж было очень жарко.

         В это время я ходила на рынок, покупала фрукты: виноград, яблоки, манго, гранаты. Бродила по улочкам Хургады, знакомясь с Египтом. На улицах были обычные продуктовые магазины, аптеки и маленькие промтоварные ларьки или лавочки, в которых во всех были одинаковые простые и незатейливые товары.

       Когда идёшь по улице, то продавцы стоят на улице и «слегка» пристают, чтобы прохожие зашли к ним в магазин и что-нибудь купили. Здороваются, спрашивают, как зовут. Иногда это очень утомляет. Сначала я отвечала на их вопросы, а потом мне надоело.

       Некоторые уж слишком навязчиво приставали. Меня они называли Шакирой, потому что я ходила в шляпе «Мальборо» и распущенными волосами, которые почти всегда были мокрыми, потому что не успевали сохнуть.

       Я не возражала против такого имени, потому что пусть уж лучше они меня зовут Шакирой, чем Наташей. Я не знаю, откуда это, но и в Тунисе, и в Турции девушек лёгкого поведения  почему-то называют Наташами.

       Хочу сказать, что несмотря на приставания, всё-таки арабы не злые. Мне пришлось, к счастью,  увидеть только одного злого араба. Как-то я шла по улице, и  этот араб спросил:

     - Как тебя зовут?
     А я не ответила. Мне просто надоели эти одни и те же  глупые вопросы.
      И тогда он очень зло бросил мне вслед:
     - Наташа!

      Тогда я повернулась и сказала:
     - Сам ты Наташа!

      Не знаю, что он понял или подумал, но надо отметить, что вид у него был далеко не добродушный, а глаза были просто очень злыми.  Ладно, пусть тоже думает, что говорит.

     Почему он  назвал меня этим именем?

               А если я не отношусь к тем женщинам, которых так называют, то пусть, фашист, получает гранату.


Рецензии