Долгие думы мои. 2005 г

21.12.2005 г.

Долгие думы мои.

В очередной раз я понимаю, что мне будет стыдно перед С. за свою мать. С ней в обществе будет позор.
За что вот мне такая мать, которая считает, что на ребенка можно тратить всё, что угодно кроме своего внимания. Это отлично просто, жить и не жить рядом с человеком. Как мне это бы поточнее описать? Слов просто нет, вот что мне с этим делать. Просто жить дальше и начать игнорировать такое её поведение. Пока не вернулся С., я не могу нигде больше жить.
Мой характер меняется, очень серьёзно меняется. Хорошо ли это? Я становлюсь более жёстким человеком и некоторые слабости уже простить не могу даже себе. Я становлюсь к себе более критичной, более строгой. Меня многое стало в себе раздражать и не устраивать, мне не хотелось тормозить себя, наоборот, ругая саму себя, я могу двигаться вперёд и не раскисать.
У меня нет возможности учиться, и нет грамотного человека, который бы мог мне помочь. Придется снова начать ставить на себе опыты, выхода другого мне пока не видеться. Чему бы себе теперь подвергнуть. Я хотела узнать основный и главный свой комплекс, теперь я знаю его. Я не гений, не учитель, не пророк. То, что я говорю, это просто мои соображения. Неужели они могут что-то да значить…, я просто пишу результаты своего опыта. М-да. Хотя………………………………………………………………………………………………………………..
А хоть бы и так. Каждый человек может достичь большего, если всего лишь начнёт с малого. Позвольте мне быть просто таким же человеком, как и все вы, большего из себя я всё равно не представляю, и гордиться мне особо и не чем. Внутри меня только куча костей и мяса. А вдруг что-то ещё.
Надо вернуться к чтению. Именно к нему.
Моя суть почти готова довериться мне. Это хорошо, надеюсь оправдать возложенное доверие моей сути к моей личности, хотя всё чаще я понимаю, что за убогость моя личность.
Что посеешь, то и пожнёшь. Так что жаловаться на что-то бессмысленно. Говорить, что я нехорошая, тоже перекладывать вину на что-то. В проблеме виноваты двое и тот, кто начал и тот, кто спровоцировал, только часто получается так, что тот, кто провоцирует, своей вины не видит. Как вы считаете, кто более виновен, тот, кто начал или тот, кто спровоцировал и почему?


Рецензии