Психи-форевер?! Нет, я так не согласна. 2005 г

Психи-форевер?! Нет, я так не согласна.

12.12.2005 г.

Итак, не люблю утром вставать рано, но пришлось. Дневы, как всегда, глючили с понедельника на воскресенье, я спокойно проверила почту и пошла на работу. И вот когда до родного, за пять лет блин …… осталось буквально 500 метров, ко мне подходит мужик и пытается со мной познакомиться. Выглядел ничего, мужик как мужик. Но я ему сказала, что у меня есть жених. Его же это не остановило, пришлось ещё раз повторить. Он отстал и тут же пошёл к другой женщине, но она видимо его тоже отшила, он пошёл к какой-то девочке. За спиной давно слышался смех. И это дало мне уверенность, что этот человек однозначно псих. И тут у меня зачесались руки ему дать по морде. Жаль, далеко ушёл…… Настрой с утра и так был не очень….
Да и то, что у граждан нашей федерации давно отсутствует понятие совесть, это сегодня я убедилась в очередной раз. Ну что стоит на конечно остановке водителю в автобусе открыть дверь первую. Нет, доставай проездной и проходи последней.
Или снег машина убирала. Шоссе рядом, и только та дорога, по которой эта машина едет и чистит снег. И как людям идти, если другой дороги нет???? Я демонстративно пошла за машиной, пока водителю не постучал по стеклу его сотоварищ и он остановился, пропуская меня.
И грохнулась я сегодня, хорошо в снег и не лицом. Наконец-то по-человечески грохнулась. А то на пустом месте мне летать надоело. Так был открыт день. Выпьем же за это чаю.
Выпили отлично, теперь поставим кружку на место.
Жизнь продолжается, как обычно. Выходные были вчера.
Время, последнее время =)))), течёт крайне быстро. Не успеешь оглянуться, и будет Новый Год.
А всё-таки хорошо снежок так выпал. Висит себе на деревьях клоками. Так красиво смотреть на него, и я даже не чувствую, как такого холода. Иду себе, фантазирую. А фантазировала я на тему, как С. будет меня лечить, ездить со мной к врачу, на анализы и как будет возле меня сидеть. А потом приглючило, что мол, ему врач скажет, что я его своей болезнью шантажирую, чтобы он никуда не делся, а С. ему не поверит. А потом я вылечусь и стану такой как прежде. Красавицей и умницей и обязательно пойду учиться на востоковеда и рожу С. детей.
Размечталась блин и тут псих этот подваливает.
А мечты ведь воруют время и нервы. Но так приятно было.
Сразу такие мысли в голове попёрли. Что неприятно стало. Идешь, поднимаешь себе настроение, а тут как специально, чтобы оно не поднималось. От блин.
О чём бы таком подумать то….
А хотела тут про каждого героя. Не родись красивой характеристику составить. Уж больно сериал мне понравился. Например, про Александра Воропаева – Зло в разрезе.


Рецензии