Честный Джордж

            Около нашего отеля  в Египте был маленький магазинчик с продуктовыми товарами. Продавцом там работал симпатичный  египтянин  по имени Джордж. Мы с ним познакомились, потому что часто ходили туда за водой.

        Это происходило примерно так, когда мы вваливались к нему вчетвером: я, Люция, Лиля и Галлия. Все, кроме Люции, покупали воду, а она  начинала выбирать разные товары, спрашивала цены, просила их снизить. И мы шумели, смеялись, громко говорили.

         Как цунами налетали и также быстро исчезали. Как-то я из-за такого налета на магазинчик Джорджа потеряла 18 фунтов – вместо 2-х фунтов за воду я дала ему 20 фунтов.

       Потом, когда обнаружила пропажу, я пошла к Джорджу и сказала ему об этом. Он или не  поверил,  или не хотел отдавать. Но я ему сказала, что он может это проверить, так как записывает всё, что продаёт и по какой цене.

        Джордж обещал мне проверить. Он сказал, чтобы я верила ему. Я ему верила, конечно, мне просто ничего не оставалось делать.  Но всё-таки не совсем была уверена, что он отдаст мне мои деньги.

        Доказательств у меня тоже не было никаких, отдала и отдала лишние, и всё. А всё зависело от порядочности Джорджа. И вот я пришла на другой день. Он отпустил покупателя, потом повернулся и отдал мне моих 18 фунтов.

        Тяжело, наверное, было ему отдавать, всё-таки лишние 18 фунтов! Мог бы себе оставить. Всю ночь, может быть, не спал. Шучу, конечно.

        - Спасибо, Джордж! Я верила тебе!
        - Kiss! – сказал Джорж.

       - Ладно, так и быть, - сказала я, -  и послала ему воздушный поцелуй.

      Хороший  парень  Джордж. Честный египтянин. Не испортил моё мнение о Египте.


Рецензии