Такой снегопад у нас начался. 2005 г

12.12.2005 г.

Такой снегопад у нас начался. Мечта просто, а не снегопад. Сейчас мне под ним идти обедать. Я так любила всегда смотреть, как кружиться в воздухе снег и падает на землю. У меня где-то было стихотворение, про снежинку, только где не знаю.
Чтобы не случилось, он будет всё идти и идти. Никто не помешает ему, никто не остановит в миг паденья. Всё ему нипочём. Люди бегут куда-то торопятся, ужимают своё время, а снег кружиться, кружиться тихо и поэтому так долго живёт.
Сколько бы не прошло времени, в человеческом сердце, всегда останется место снегопаду. У меня со снегопадом мало хороших воспоминаний. Но одно я очень хорошо помню. Как лежала на своём диване в комнате, и тут с неба посыпались белые хлопья снега. Такие фигурные, всё падали и падали. Я подбежала прямо к окну и начала глядеть, как они летят. Большие и маленькие летели они, ища опоры и оседая на моём балконе, замирали и успокаивались. А иные продолжали лететь дальше к земле и ложиться тихо и спокойно. А были ещё те, которые не хотели успокаиваться, они пытались поймать дыхание ветра и взлететь всё выше и выше. Чтобы жить, и вроде понимая свою судьбу, слиться с большинством и раствориться в нём, пытались яростно избежать её и быть индивидуалистами. Я смотрела на такие снежинки и желала им удачи в своём нелёгком предприятии.
А ещё тогда на балкон в поисках еды любили садиться птицы. Мы с бабушкой любили их кормить. Всегда любила наблюдать как они ели и как тенькали своим, чтобы те прилетели. И я постоянно беспокоилась о том, чтобы как можно больше птиц прилетело, ведь зимой так трудно найти пропитание.


Рецензии