Долгий разговор ни о чём. 2005 г

12.12.2005 г.

Долгий разговор ни о чём.

Пришёл вечер, ещё немного и мне можно будет идти домой. А в голове крутятся весьма и весьма специфические мысли.
Всё дается нам не просто так. И каждый это прекрасно понимает. За всё, что нам дается в жизни, мы должны платить и отрабатывать это, в противном случае, этого всего просто не станет. Или плачевно закончиться.
Каждый из нас понимает, что мы живём не просто так, а для чего-то. И вот для этого чего-то надо стараться несмотря ни на что.
У каждого из нас есть особые таланты. Просто многие не замечают этого. И ни в коем случае нельзя зарывать их в землю, это тоже может плачевно закончиться. Надо следовать своему внутреннему рвению. Кто не работает, тот не есть.
А на моих глазах разворачивается именно такой случай.
У человека всё есть, включая талант, проблема в том, что человек, не отрабатывает за то, что у него есть. Ничем не отплачивает за это. Из разряда, например, у тебя есть руки, а ты не можешь помочь маме нести сумки. И при этом, когда говориться, что смотри, у мамы заболела голова, ты виновата, могла бы ей помочь, и ей не стало бы плохо, человек отвечает примерно следующее, она сама виновата, не надо было так много покупать. ВЫ МНЕ СКАЖИТЕ, ЧТО МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, КОГДА ОН НЕ ВИДИТ СВОЕЙ ВИНЫ И ДУМАЕТ, ЧТО ВЕСЬ МИР ВИНОВАТ, НЕ ПОДГОТОВИЛСЯ К ЕГО РОЖДЕНИЮ?
На этом я заканчиваю своё последнее обращение к упокоенной совести подобных людей. И больше надеюсь, не стану к этому возвращаться. Просто бросаю. Надо видеть свою вину, а не винить других, что они не организовали ему комфортные условия, чтобы он мог что-то сделать. Мало ли как тебе хочется.
Итак, тема закрыта, но, если у вас есть что сказать, буду только рада.
P.S. Это давно должно было случиться. Я рада, что это произошло, больше так продолжаться не может, это уже бред. Я не хочу быть частью бреда, я хочу быть частью реальной жизни, и никогда не думала, что это только бред, бред, бред, больной бред сумасшедшего, бред, бред, бред, бред, всё это бред. Всё только усугубляется, ТОЛЬКО РЕГРЕСС. Сегодня мне наплевать. Я часть жизни, настоящей жизни и не мыслю без её существования. Я всегда была в жизни, а не вне её. Нельзя быть наивными и позволять своим страхам управлять. Мне нужна реальность, а не бред. Потому что бред всегда будет только бредом. Я хочу видеть рядом здоровых людей. Психи никогда не были в моём вкусе, кем бы эти психи не были. Прощай бред, да здравствует полноценная жизнь. (БРЕДУ БОЙ, УБИВАЙТЕ ПСИХОВ, ДЕЛАЙТЕ МИР ЧИЩЕ).


Рецензии