Странные вещи, странные. 2005 г

Странные вещи, странные.

26.12.2005 г.


Я не знала раньше, что зависть и злоба могут быть столь коварными. Я просто могла догадаться, как итог этого то, что я теперь, как обычно в пролёте. Как будто я всё брала и зря делала. Чужая зависть, можно ли доверять теперь?
Это происходит здесь и сейчас, в моей жизни.
Вопрос на засыпку, можно промолчать про мальчиков, но обязательно придраться по поводу фотографии девочки????? Как мне это расценивать?
А я думала еще, почему у меня с утра такое отвратное настроение.
Мне всю ночь снился С. и рассказывал о своей жизни, какой он бедный несчастный, непонятый. Правда, когда вернется, так ничего и не сказал. И к чему мне сон такой??????????
Он законал мне сниться. Мне не нужны сны и видения, связанные с ним, мне он нужен живым.
И я значит при этом эгоистка, которая не понимает как ему плохо, а мне значит хорошо.
Оказывается, мне падлу сделали, целенаправленно.
А я не могу просто побыть где-то одна и подумать, дали работу, при чём не мою, опять начальник пихнул мне гадость под праздник, любитель он мне гадости делать. Вот держу этот текст, а руки просятся порвать это. Я ненавижу свою работу, сколько можно мучить себя, а ведь всё могло уже закончиться, и была бы уверенность, что скоро я буду заниматься тем, чем хочу, но нет, мне помешала чужая зависть. И я буду тут штаны протирать.
Рождённый ползать, летать не может. И это закон.
Пора привыкнуть к тому, что у людей отсутствует совесть и к тому, что они все спят, и правда даже рано или поздно может никогда не открыться.
Сейчас хочу запереться где-нибудь и выплакаться.
Всё хватит убеждать себя, хватит этого, хватит убегать от своего предназначенья, это теперь невозможно и невыносимо, врать, оправдывать себя эгоизмом и задвигаться случайностями.
Я развила в себе свои таланты, они у меня есть, бегать от этого некуда и смущаться от похвал.
Я человек, притягивающий к себе магнитом внимание, и я умею влиять на других, пора перестать закрывать на это глаза.
Я тонко чувствующая и проницательная личность и хорошо могу улавливать суть процесса, хватит списывать всё на случайный обстоятельства.
Но развить это, отшлифовать у меня нет возможности. Сегодня мне помешала зависть. Мне всегда мешала зависть. Всё хватит думать, что я одна виновата, и пытаться оправдать других.
Зависть преследовала меня с самого детства. Сначала это была зависть одноклассников, потом случайных знакомых, теперь оказывается близкие мне завидуют.
Зависть помешала сначала мне стать отличницей, затем та же зависть помешала мне дружить с определёнными людьми, теперь зависть помешала развитию моего таланта и становлению моей личности. Эти события, словно показывают мне, что свои талантом я ущемляю других людей, что виновата в том, что он у меня есть.
У меня сейчас ощущение что мне съездили по морде………. Просто так ударили, чтобы тыкнуть и сказать, что я ничтожество и что не должна прыгать выше головы.
Только одно чувство мучит меня и не даёт покоя долгое время, вдруг ради достижения цели, мне придется отречься от своей жизни………………………..

Я одинока, мне так трудно в этом признаться.
Любимый если бы ты мог забрать меня к себе. Взял бы меня на руки и крепко-крепко обнял, у меня даже этого нет.
Боль, я сегодня уйду от боли. Я налью себе чаю и буду долго думать о вечном.

А напоследок ещё и ящик почтовый специально сломали, это, наверное, чтобы я не забыла, как надо мной издевались и в школе, знали типа своё место у параши, а на работе не дали отгул, типа надо было в начале месяца думать, а не то как там жизнь сложиться. Это чтоб до кучи мне хорошо было.


Рецензии