Чахлость раскаяния

              Что я хотела бы сейчас? Ничтожно мало:
              Повиснуть на подножке того гремящего состава,
              Прикрыть глаза,по скрежету железа узнавая,
              Что я в депо,где должно счастье мне добыть,
              Но не случилось и это милость,что от греха уберегла
              Так принято считать,
              Что справедливо жизнь распорядилась.
              Но память сохраняет пустяки - своеобычность наказанья,
              Не за грехи,а за отсутствие ума,незрелость,
              Которых избежать не удалось...
              Как просто рассуждать сейчас, трамваев нет уже давно,
              метро,авто,красиво ново, я за рулём,вполне толкова
              В своих воспоминаньях ни о чём.
              Вот,если бы тогда с мечом в горах,лесах, на диком скакуне,
              Прощения не нужно мне, а только новый поворот
              И время вспять ,не промахнуться, не пропасть...
              И хоть забыто всё и сожжена тетрадь,
              Мне ипостась предателя в испуге, за давностью не избежать. 

        Эпилог: Дать имя отчаянию - значит победить его.


Рецензии